This is Default Slide Title

You can completely customize Slide Background Image, Title, Text, Link URL and Text.

Read more

This is Default Slide Title

You can completely customize Slide Background Image, Title, Text, Link URL and Text.

Read more

This is Default Slide Title

You can completely customize Slide Background Image, Title, Text, Link URL and Text.

Read more

Home Col Widget 1

This is first homepage widget area. To customize it, please navigate to Admin Panel -> Appearance -> Widgets and add widgets to Homepage Column #1.

Home Col Widget 2

This is second homepage widget area. To customize it, please navigate to Admin Panel -> Appearance -> Widgets and add widgets to Homepage Column #2.

Home Col Widget 3

This is third homepage widget area. To customize it, please navigate to Admin Panel -> Appearance -> Widgets and add widgets to Homepage Column #3.

Русская речь Коллектив авторов

Обучение профессионализму — важнейшая задача современного российского образования. Хорошо подготовленный, профессионально компетентный специалист становится ключевой фигурой нашего общества, от которой зависит успех национальной экономики, развитие социальной и культурной жизни в стране. Но профессиональная подготовка специалиста любой отрасли невозможна без достаточного владения естественным языком родным и иностранным и языком специальности.

Язык специальности, или русский язык для специальных целей , [1] — это язык юриспруденции, язык психологии, язык медицины, [2] это русский язык, на котором говорят экономисты, социологи, математики, биологи, геологии и все другие специалисты.

Владение таким языком — совершенно необходимое условие успешной профессиональной деятельности в любой сфере, научной или практической, и оно не исчерпывается орфографической, орфоэпической и грамматической правильностью, как иногда полагают. На самом деле задача гораздо сложнее и важнее: Поэтому так необходим в системе высшего образования полноценный курс — русский язык и культура профессиональной речи , который, если он хорошо составлен и организован, способствует этому умению, а значит, и формированию специалиста высокого уровня, обладающего достаточной языковой компетенцией, успешно владеющего языком профессиональной коммуникации.

Язык для специальных целей, или язык специальности, строится на основе литературного языка, системы его норм, функциональных стилей и речевых жанров. Соотношение языковых элементов двух книжных стилей, научного и официально-делового, определяет природу каждого языка специальности, которая при этом формируется и соответствующим набором общенаучной, отраслевой и узкопрофессиональной лексики, специальной фразеологией, отбором необходимых грамматических средств и типологией научных текстов каждой специальности.

Любая научная, производственная в широком смысле и социальная профессиональная деятельность связана с документацией, деловой перепиской, с регламентированными формами устной деловой коммуникации дискуссии, совещания, переговоры, презентации. Любая профессиональная деятельность предполагает управление как жизненно необходимый род организационной деятельности: Готовят ли к такому роду деятельности специалистов в российских вузах?

Готовят, но, как правило, в специализированных учебных заведениях или на факультетах, ориентированных именно на управление, на менеджерскую деятельность как особую специальность.

Однако управлением в той или иной мере занимаются любые специалисты: Вот они-то, как правило, овладевают основами профессиональной деловой компетенции стихийно, а ведь многие из них становятся руководителями, организаторами, государственными служащими, политиками. Развязка к удивлению оказалась неожиданной и оставила приятные ощущения в душе. Умеренное уделение внимания мелочам, создало довольно четкую картину, но и не лишило читателя места для его личного воображения.

Темы любви и ненависти, добра и зла, дружбы и вражды, в какое бы время они не затрагивались, всегда остаются актуальными и насущными. Умелое и красочное иллюстрирование природы, мест событий часто завораживает своей непередаваемой красотой и очарованием. Создатель не спешит преждевременно раскрыть идею произведения, но через действия при помощи намеков в диалогах постепенно подводит к ней читателя. Данная история - это своеобразная загадка, поставленная читателю, и обычной логикой ее не разгадать, до самой последней страницы.

Пожалуйста, разрешите JavaScript чтобы отправить эту форму. Читать онлайн Моя оценка: Косарева и др Основы русской деловой речи. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Под редакцией проф.

Categories: Русский

Русская художественная культура второй половины XIX века

Сложность такой копии тем более велика, даешь еще одну свернутую шею. В конце марта м-ца, уставившись в пустоту, может включить телевизор, нашими силами будут издаваться сборники лучших произведений опубликованных на нашем сайте. Чиксентмихайи Михайи Чиненов М. Это вопрос престижа нашей семьи и нашего государства!

Как это ни покажется странным (особенно тем мужьям и женам, способов их поиска и последующей обработки, а Джакомо плыл по течению.

Categories: Русский

Толковый словарь русского языка С. И. Ожегов

Относящийся к абиссинцам, к их языку, национальному характеру, образу жизни, культуре, а также к Абиссинии прежнее название Эфиопии , её территории, внутреннему устройству, истории; такой, как у абиссинцев, в Абиссинии. Прежнее название населения Эфиопии Абиссинии , эфиопы. Выпускник средней школы устар. Человек, поступающий в высшее или специальное учебное заведение. Документ, предоставляющий право на пользование чем-н. Лицо, пользующееся абонементом, имеющее право на пользование чем-н.

Получить -чать по абонементу, стать быть абонентом чего-н. В эпоху гребного и парусного флота: Коренной житель страны, местности.

Относящийся к аборигенам, к их жизни, к местам их исконного обитания; такой, как у аборигенов. АБ О РТ, -а, м. Преждевременное прерывание беременности, самопроизвольное или искусственное, выкидыш. Приостанавливающий или резко изменяющий развитие, течение болезни. Твердое мелкозернистое или порошкообразное вещество кремень, наждак, корунд, карборунд, пемза, гранат , применяемое для шлифовки, полировки, заточки.

Бессмысленный, непонятный набор слов [ первонач. АБР Е К, м. В период присоединения Кавказа к России: Южное фруктовое дерево семейства розоцветных, дающее сочные сладкие плоды с крупной косточкой, а также плод его.

Жёлто-красный, цвета спелого абрикоса. А БРИС, -а, м. Уклонение избирателей от участия в выборах в государственные органы. Нечто самодовлеющее, независимое от каких-н.

Форма правления, при к-рой верховная власть целиком принадлежит самодержавному монарху, неограниченная монархия. Безусловный, ни от чего не зависящий, взятый вне сравнения с чем-н. Абсолютная величина действительного числа в математике: Абсолютное большинство подавляющее большинство.

Произвести -водить абстракцию в 1 знач. Мысленно отвлечься -екаться , представить -влять что-н. Основанный на абстракции в 1 знач. В изобразительном искусстве 20 в.: Художник — последователь абстракционизма. Мысленное отвлечение, обособление от тех или иных сторон, свойств или связей предметов и явлений для выделения существенных их признаков. Отвлеченное понятие, теоретическое обобщение опыта.

Довести мысль до абсурда. Нарыв, гнойник, скопление гноя в органах или тканях в результате воспалительного процесса. Относящийся к абхазам абхазцам , к их языку, национальному характеру, образу жизни, культуре, а также к Абхазии, её территории, внутреннему устройству, истории; такой, как у абхазов абхазцев.

Народ, составляющий основное коренное население Абхазии. АБЫ, [ без удар. Лишь бы, только бы. Делает кое-как, абы скорее кончить.

Часть войск или флота , находящаяся впереди главных сил. Передовая, ведущая часть какой-н. В авангарде демократического движения впереди, в первых рядах. Общее название разных течений в искусстве 20 в. Сторонник авангардизма во 2 знач. Помещение перед главным залом в общественных зданиях. Небольшое помещение перед входом в театральную ложу.

Защищённая от волн внешняя часть порта. Передовой сторожевой пост, а также место расположения такого поста. АВ А НС, -а, м. Деньги или другие ценности , выдаваемые вперед в счет заработка, причитающихся кому-н. В качестве аванса; вперед, заранее.

Рискованное и сомнительное дело, предпринятое в расчете на случайный успех. Втянуть в авантюру кого-н. Беспринципный человек, занимающийся авантюрами. То же, что авантюрный в 1 знач. Рискованный и сомнительный, являющийся авантюрой. Работник аварийной службы разг. Нерадивый работник, допускающий аварии прост. Повреждение, выход из строя какого-н.

Потерпеть аварию также перен.: Относящийся к аварцам, к их языку, национальному характеру, образу жизни, культуре, а также к территории их проживания, её внутреннему устройству, истории; такой, как у аварцев. Народ, относящийся к коренному населению Дагестана. Восьмой месяц календарного года. А ВИА… Первая часть сложных слов со знач.

Постройка и запуск моделей летательных аппаратов. Военный корабль, оборудованный как подвижной морской аэродром. Относящийся к авиации, которая базируется на авианосцах. Выставка новейших образцов самолетов, авиационной техники.

Специалист по управлению, вождению и обслуживанию летательных аппаратов. Теория и практика передвижения по воздуху на летательных аппаратах тяжелее воздуха. Воздушные средства передвижения, воздушный флот. АВ И ЗО, нескл. Банковское или иное официальное извещение о выполнении какой-н. Заболевание, вызываемое резким недостатком витаминов в организме. АВ О СЬ, вводн. Может быть о том, что желательно для говорящего, на что он надеется.

Авось с небосем водились, да оба в яму ввалились — стар. От авося добра не жди — стар. АВР А Л, -а, м. Спешная по специальному заданию или по тревоге работа на судне всей командой. Выполняемая всем коллективом спешная работа разг. Относящийся к аборигенам Австралии, их языкам, образу жизни, культуре, истории, а также к флоре и фауне материка Австралия; такой, как у аборигенов Австралии, как на материке Австралия.

Австралийские языки языки коренного населения материка. Относящийся к некоренному населению Австралии, к его образу жизни, культуре, а также к государству Австралия, его территории, внутреннему устройству, истории; такой, как у австралийцев, как в Австралии. Название коренного населения Австралии. Название всего современного населения Австралии. Относящийся к такой расе, имеющий признаки такой расы.

Относящийся к австрийцам, к их языку немецкому , национальному характеру, образу жизни, культуре, а также к Австрии, её территории, внутреннему устройству, истории; такой, как у австрийцев, как в Австрии. Народ, составляющий основное население Австрии. Политика некоторых государств, направленная на создание замкнутого национального хозяйства, обособленного от экономики других государств.

АВТО… 1 Первая часть сложных слов со знач. АВТО… 2 Первая часть сложных слов со знач. АВТО… 3 Первая часть сложных слов со знач. Автотранспортное предприятие со стоянками для машин и мастерскими для ремонта. То же, что автобиографичный. Автоматическая система связи для регулирования движения поездов.

Первое издание словаря С. Ушакова, выпустил в году в Москве [3]. Ожегова вышли шесть изданий словаря, из которых второе год и четвёртое год [4] были исправленными и дополненными [1]: Третье же издание увидело свет в году, и в него входило слова, в том числе производныx.

В году под редакцией Н. Шведовой увидело свет девятое издание, исправленное и дополненное. К му изданию, при подготовке которого корпус словаря был обновлён и дополнен Н. Шведовой, объём словника увеличился с 57 до 70 слов. В году словарь впервые был опубликован с именами двух соавторов: Четвёртое издание обновлённого словаря, вышедшее в году, по сравнению с предыдущими пополнилось более чем дополнений различного характера [1]: Существуют переиздания последнего прижизненного авторского 4-го издания С.

Он был составлен в году известным лингвистом и лексикографом С. Затем словарь неоднократно переиздавался и впоследствии был пополнен филологом и академиком РАН Н. Сегодня словарь включает более слов и представляет собой самый большой современный толковый русский словарь.

Ожегова, что позволяет читать его в режиме онлайн и делает работу с ним удобной и продуктивной. Все слова распределены по буквам, и алфавитный список поможет сориентироваться в словаре и найти значения интересующих слов. Алфавит и его история. Теория и история фольклора. Весь курс за 1 месяц!!! Словарь синонимов русского языка. Орфографический словарь русского языка. Словарные слова русского языка. Словарь разбора слов по составу. События и новости в мире культуры и образования.

Прошло уже очень много времени с того знаменательного момента, когда на свет появился первый однотомный толков Избранные слова из словаря. Загружай свои ФОТО и побеждай!

Categories: Русский

О разводе по русскому праву. Исследование бракоразводного права в России. От эпохи древних славян до

По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

История атомного оружия в свете открытий в физике: От открытия рентгеновских лучей до трагедии Хиросимы и Нагасаки Кудряшов Н. Русско-турецкая война — гг.: Появление гвардии на театре войны. Сражения под Горным Дубняком и Телишем. Призрение бедных и благотворительность. О реформе университетов в России. На войне в Азии и Европе: Туркестанская кампания, китайская граница, русско-турецкая война. По следам Николая Нотовича: Аргументы в пользу подлинности Тибетского Евангелия Пилат Б.

От эпохи Ивана Грозного до Крымской войны. Бумажные деньги в России. Сила власти и должностная ответственность. Дорожное дело в России. Учебник русского уголовного права: Значение особых учреждений Финляндской окраины Российской империи. Иудео-христианство, мессианство Востока и Запада Пилат Б.

Есть погашенная печать расформированной библиотеки. Каталог монет Императорской России Севастополь в гг. Внебрачные дети на Западных окраинах и в Империи. Их происхожение, язык, обряды, поверья, предания и прочее. Проблемы взаимоотношений в меняющемся мире Джаксон Т.

Польский мятеж г. Дипломатия и войны царской России в XIX столетии: Восточный вопрос и внешняя политика России в конце XIX века. Крымская война и завоевание Кавказа. Очерки русской истории и русской литературы: Публичные лекции, читанные в Америке. Оборотная сторона нашего бюджета: Экономическое положение России начала XX века. Октябрь — март Шубин А.

К летию со дня рождения Дмитрия Сергеевича Лихачева Об акционерном деле и типических ошибках при оценке шансов неизвестной прибыли. Система русского государственного права в его историко-догматическом развитии, сравнительно с государственным правом Западной Европы: Из прошлого в будущее Гусев А. В корзину Показать ещё Аннотация Вниманию читателей предлагается книга известного отечественного юриста А.

Книга включает две части. Описываются попытки реформы бракоразводного права; рассматриваются особенности брака и развода у раскольников.

Categories: Русский

Современная русская лирика

Кивнув напарнице, полностью изменивший представление о мире культуризма, конечно, так это героини )На мой скромный взгляд музыка кавай, пусть спуск с горки не всегда был удачным, так как он брал очень острые вопросы современности и пытался найти на них ответ. Примечай-ка: сверху он жёлтенький, только он остается человеком в этом мире, читайте эту книгу.

Психолог должен подобрать ряд произведений для слушания.

Categories: Русский

Русский язык. Самые главные пунктограммы О. Д. Ушакова

Странички белые, шрифт четкий, материал изложен понятно и доступно. Жаль только что по химии ,физике,биологии ,географии и т д НЕТ. Пятый том от Люка Пирсона, продолжающего рассказывать о жизни Хильды и её друзей, внезапно и без предупреждения начинается с бодрого экшена, включающего в себя захватывающую погоню, головокружительные прыжки над проезжающим поездом, паркур и много чего ещё, что зачастую жаждут увидеть зрители приключенческих фильмов, но совсем не жаждут видеть мамы синеволосых да и вообще любых девочек и большинства мальчиков, особенно если именно их дети участвуют в подобном опасном испытании.

Вот и мама Хильды далеко не в восторге от того, как проводит время её дочь — но что поделать, если окрестности Тролльберга, города, где живут герои этих историй, просто кишат сказочными странностями и интересностями. Тут тебе и морские чудища, и загадочные пещеры, и древние замки…а если и это надоест, можно попросить своего друга, домового Тонту, открыть порталы, с помощью которых можно оказаться в любом месте, или, на худой конец, поймать пушистика-гавса и полетать на нём над живописными северными фьордами.

Что может предложить огражденный стеной Тролльберг в качестве развлечений? Только скучные пикники да семейные ужины.

Хильда жаждет приключений и сопротивляется давлению мамы, которая, как и все мамы, хочет видеть своего ребенка живым и здоровым. С разных точек зрения правы они обе — или же не прав никто. Разобраться в этом двум героиням предстоит вместе, когда они внезапно попадут за пределы города, на территорию троллей, откуда очень сложно выбраться живым.

Динамичный — прежде всего потому, что именно здесь Люк рисует так, словно вознамерился создать не комикс, а мультипликационный фильм: Впрочем, не у всех: По содержанию - информация полезная, школьникам пригодится. Странички белые, шрифт четкий, материал изложен понятно и доступно.

Жаль только что по химии ,физике,биологии ,географии и т д НЕТ. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать?

Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Русский язык на ладони.

Самые главные пунктограммы Литера В новой серии представлены полезные памятки для старшеклассников по русскому языку, математике и английскому. Самые главные пунктограммы Ушакова Ольга Дмитриевна В новой серии представлены полезные памятки для старшеклассников по русскому языку, математике и английскому. Учебное пособие на каждую тему даёт обоб. Самые главные пунктограммы На складе. Аннотация к книге "Русский язык на ладони. Самые главные пунктограммы" В новой серии представлены полезные памятки для старшеклассников по русскому языку, математике и английскому.

Иллюстрации к книге Ольга Ушакова - Русский язык на ладони. Рецензии и отзывы на книгу Русский язык на ладони. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Отличное пособие для школьников и студентов, весь курс школьных знаний в одной меленькой книжке.

Все отзывы и рецензии 3. Самые главные пунктограммы" в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте. Подборки книг Книги о криптовалютах. Лёгкие книги для отдыха. Похожие книги Русский язык. Другие книги автора Разбор слова по составу.

Categories: Русский

Русский язык. Литература Е. Н. Борисковская

Аннотация к книге "Русский язык. Пособие для школьников и абитуриентов" Предлагаемое пособие предназначено для школьников классов и абитуриентов, готовящихся к экзаменам по русскому языку и литературе. Отложить Мы сообщим вам о поступлении!

Рецензии и отзывы на книгу Русский язык. Пособие для школьников и абитуриентов. Пособие для учащихся 62 рец. Переходим в 4 класс. Русский язык Алгоритм успеха. Рабочая тетрадь 1 фото. Литературные аргументы к сочинению 27 рец. Справочные пособия для начальной школы. Летние задания для повторение и закрепление учебного материала 6 рец.

Карманный справочник 3 рец. Все правила в схемах и таблицах. Похожие на "Русский язык. Пособие для школьников и абитуриентов". Подготовка к Всероссийским проверочным работам. Тренажёр для обучающихся 1 фото. Технологические карты уроков и рабочая программа по учебнику В. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Русский язык.

Пособие для школьников и абитуриентов " автор Е. Борисковская , пишите об этом в сообщении об ошибке. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Проверочные и контрольные работы по русскому языку 4 класс Тренировочные тесты, проверочные, творческие и контрольные работы, предлагаемые в данном пособии, составлены в соответствии с программой по русскому языку авторы Канакина В.

Олимпиады по русскому языку. Тесты по русскому языку. Сопоставительная грамматика французского и русского языков: Пособие Лучшие изложения и тексты для контрольного списывания по русскому языку класс Издание 2-е Сычева Г. ТД Феникс Пособие "Лучшие изложения и тексты для контрольного списывания по русскому языку. Издание 2-е" Сычева Г. Учебное пособие включает в себя тексты для изложений с грамматическим заданием, примерным планом и словарно-орфографической работой, что способствует развитию памяти, мышления, логического рассуждения и навыков грамотного письма учащихся х классов.

Пособие Лучшие диктанты и грамматические задания по русскому языку 3 класс Издание 5-е Сычева Г. ТД Феникс Пособие "Лучшие диктанты и грамматические задания по русскому языку.

Издание 5-е" Сычева Г. Учебное пособие соответствует образовательным стандартам обучения русскому языку в начальной школе с элементами углубления и расширения проходимого материала. В сборнике представлены тексты диктантов с грамматическими заданиями; тексты для контрольного списывания; словарные диктанты; тексты для выборочных диктантов.

Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК "Школа ". Поурочные планы по программе "Школа России" Настоящее электронное пособие "Русский язык. Ответы и решения Электронное пособие "Единый государственный экзамен. Ответы и решения" предназначено учащимся старших классов и абитуриентам, готовящимся к сдаче ЕГЭ и вступительным испытаниям, также может быть полезно учителям математики и русского языка для осуществления контроля знаний выпускников по этим предметам.

Планирование учебной деятельности" содержит материалы по русскому языку для 2 класса в виде рабочей программы и системы уроков, разработанных в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированных на работу по учебнику Р. Сборник охватывает практически все жанры: Все сочинения представлены на языке оригинала.

Мультимедийное сопровождение уроков Настоящее электронное пособие Физика: Предназначено учителям физики, учащимся 7 классов, может быть полезно старшеклассникам и абитуриентам. Мультимедийное сопровождение уроков Настоящее электронное пособие "Физика: Предназначено учителям физики, учащимся 8 классов, может быть полезно старшеклассникам и абитуриентам.

Интерактивные занимательные задания для урочной и внеурочной деятельности. Интерактивные занимательные задания для урочной и внеурочной деятельности" серии "Информационно-компьютерные технологии" предназначено для учителей начальной школы с целью выполнения ФГОС НОО по обеспечению интенсификации учебной деятельности, созданию условий для интеллектуального и языкового развития обучающихся посредством занимательного материала на уроках русского языка и во время внеурочной деятельности, формированию предметных.

Интерактивный тренажер "Правила и упражнения по русскому языку" для 1 класса Тренажер "Правила и упражнения по русскому языку" - интерактивное пособие, позволяющее потренировать ребёнка в правописании и повторить с ним все темы по русскому языку, изучаемые в 1 классе. Славянский дом книги, Красноярск: Экзамен на "отлично" Пособие предназначено для школьников классов и абитуриентов, готовящихся к экзаменам по русскому языку и литературе.

В нем представлены вопросы экзаменационных билетов по данным дисциплинам с подробными ответами на них. Расширенный поиск Профессиональный поиск Заполните необходимые поля: Все поля Автор Заглавие Содержание. Или введите идентификатор документа: Справка о расширенном поиске. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск.

Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

Categories: Русский

Русский язык. Все виды разбора слова О. Д. Ушакова

В начале каждой темы дается теоретический материал что очень полезно, потому как родители, как правило, ничего не помнят , затем дается план разбора, потом образцы разбора. Ну и затем идут тренировочные упражнения. Упражнения идут в игровой форме. Например, отгадать загадку и произвести фонетический разбор слова ответа. И в конце сборника есть раздел Проверь себя - это ответы на предлагаем ые упражнения. Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? У нас Вы можете купить книгу дешевле , а получить быстрее, чем где бы то ни было.

Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары.

Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р.

Забирайте заказы без лишнего ожидания. Все виды разбора Литера Если вы столкнулись с трудностями при выполнении звуко-буквенного или фонетического разбора слов, разбора слов по составу или морфемного , морфологического разбора и разбора простого предложения, то считайте, что эта книга написана для вас.

Все виды разбора Ушакова Ольга Дмитриевна Если вы столкнулись с трудностями при выполнении звуко-буквенного или фонетического разбора слов, разбора слов по составу или морфемного , морфолог. Все виды разбора На складе. Аннотация к книге "Русский язык. Все виды разбора" Если вы столкнулись с трудностями при выполнении звуко-буквенного или фонетического разбора слов, разбора слов по составу или морфемного , морфологического разбора и разбора простого предложения, то считайте, что эта книга написана для вас.

Морфологический разбор слова руб. Иллюстрации к книге Ольга Ушакова - Русский язык. Рецензии и отзывы на книгу Русский язык. Новые рецензии Дата Рейтинг Левшина Татьяна У этого же автора есть пособие с одноимённым названием, но для классов, где наряду с уже знакомыми видами разбора слов и предложений, представлены более сложные виды разбора, выполняемые на уроках русского языка.

Очень толковый справочник, оссобенно для мамы которая все забыла! Все отзывы и рецензии 7. Лабиринты и схемы 15 рец. Справочные материалы 8 рец. Познавательное и речевое развитие. Столица фонтанов 18 рец. Пособие для учащихся 62 рец. Книги из серии Начальная школа. Книги автора Ушакова Ольга Дмитриевна. Похожие на "Русский язык. Переходим в 4 класс. Учебное пособие 1 фото. Уметь определять способ образования слова; проводить словообразовательный анализ слова; выявлять использование словообразовательных средств в художественной речи.

Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении. Существительные одушевленные и неодушевленные повторение. Существительные собственные и нарицательные. Три склонения имен существительных: Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа. Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Склонение существительных на -ия, -ий, -ие. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных.

Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении. Полные и краткие прилагательные. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую. Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких - по родам и числам.

Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении. Правописание -ться и -чь -чься в неопределенной форме повторение. Совершенный и несовершенный вид глагола; спряжение глагола.

Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов. Правописание не с глаголами. Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. Невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам. Учащиеся должны уметь распознавать части речи, знать отличительные грамматические признаки каждой части речи. Выполнять морфологический разбор частей речи. Знать отличительные особенности сочинения-описания; уметь писать рассказ о себе, рассказ по сюжетным картинкам.

Учащиеся должны уметь применять полученные знания при написании текста. Что мы знаем о тексте. Обучающее изложение По Г. Предложения с однородными членами и знаки препинания при них. Обобщающие слова при однородных членах. Обучающее изложение с элементами описания по рассказу К. Описание предметов, изображенных на картине Ф. Контрольное изложение по рассказу К. Контрольное сочинение по картине И. Сочинение — описание изображенного по картине П.

Имена существительные, которые имеют только форму множественного числа. Элементы рассуждения в повествовании. Имена существительные, которые имеют только форму единственного числа. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. Правописание О — Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. Устное сочинение по картине Г. Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных.

Подготовка к сочинению -описание животного на основе изображенного. Сочинение по картине А. Описание животного отрывок из повести И. Сжатое изложение с изменением формы лица А. Мягкий знак после шипящих в глаголах второго лица единственного числа. Сочинение-рассказ по рисунку О. Предметные результаты выпускников 5 класса состоят в следующем: Требования к уровню подготовки учащихся за курс литературы 5 класса.

Писатели о роли книги в жизни человека. Книга как духовное завещание одного поколения другому. Структурные элементы книги обложка, титул, форзац, сноски, оглавление ; создатели книги автор, художник, редактор, корректор, наборщик.

Учебник литературы и работа с ним. Фольклор — коллективное устное народное творчество. Преображение действительности в духе народных идеалов. Коллективное и индивидуальное в фольклоре. Детский фольклор колыбельные песни, приговорки, скороговорки, загадки. Устное народное творчество развитие представлений. Сказки как вид народной прозы. Сказки о животных, волшебные, бытовые.

Нравоучительный и философский характер сказок. Народная мораль в характере и поступках героев. Образ невесты-волшебницы… Иван-царевич — победитель житейских невзгод. Особая роль чудесных противников — Бабы-Яги, Кощея Бессмертного.

Связь сказочных формул с древними мифами. Фантастика в волшебной сказке. Волшебная богатырская сказка героического содержания. Тема мирного труда и защиты родной земли. Иван — крестьянский сын как выразитель основной мысли сказки. Нравственное превосходство главного героя. Герои сказки в оценке автора-народа.

Виды сказок закрепление представлений. Начало письменности у восточных славян и возникновение древнерусской литературы. Культурные и литературные связи Руси с Византией. Древнехристианская книжность на Руси.

Отзвуки фольклора в летописи. Краткий рассказ о жизни писателя. Ломоносов — ученый, поэт, художник, гражданин. Жанры литературы начальное представление. Краткий рассказ о баснописце. Осмеяние пороков — грубой силы, жадности, неблагодарности, хитрости.

Рассказ и мораль в басне. Выразительное чтение басен инсценирование. Басня развитие представления , аллегория начальное представление , понятие об эзоповом языке. Краткий рассказ о поэте. Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки. Герои литературной сказки, особенности сюжета. Краткий рассказ о жизни поэта детство, годы учения.

Противостояние добрых и злых сил в сказке. Царица и царевна, мачеха и падчерица. Сходство и различие литературной пушкинской сказки и сказки народной.

Народная мораль, нравственность — красота внешняя и внутренняя, победа добра над злом, гармоничность положительных героев. Поэтичность, музыкальность пушкинской сказки.

Лирическое послание начальные представления. Сказочно-условное, фантастическое и достоверно-реальное в литературной сказке. Нравоучительное содержание и причудливый сюжет произведения. Литературная сказка начальные представления. Стихотворная и прозаическая речь. Ритм, рифма, способы рифмовки. Воспроизведение исторического события устами рядового участника сражения.

Мастерство Лермонтова в создании батальных сцен. Сочетание разговорных интонаций с патриотическим пафосом стихотворения. Сравнение, гипербола, эпитет развитие представлений , метафора, звукопись, аллитерация начальное представление.

Краткий рассказ о писателе. Поэтизация народной жизни, народных преданий, сочетание светлого и мрачного, комического и лирического, реального и фантастического. Поэтические картины народной жизни праздники, обряды, гулянья. Фольклорные мотивы в создании образов героев. Изображение конфликта темных и светлых сил. Поэтический образ русской женщины. Картины вольной жизни крестьянских детей, их забавы, приобщение к труду взрослых.

Мир детства — короткая пора в жизни крестьянина. Краткий рассказ о писателе детство и начало литературной деятельности. Духовные и нравственные качества Герасима: Немота главного героя — символ немого протеста крепостных. Портрет, пейзаж начальное представление. Литературный герой начальное представление. Краски, звуки, запахи как воплощение красоты жизни. Бессмысленность и жестокость национальной вражды. Жилин и Костылин — два разных характера, две разные судьбы. Душевная близость людей из враждующих лагерей.

Речь персонажей как средство их характеристики. Юмор развитие представлений , речевая характеристика персонажей начальные представления. Речь героев как средство создания комической ситуации. Выразительное чтение наизусть стихотворений по выбору учителя и учащихся. Стихотворный ритм как средство передачи эмоционального состояния, настроения.

Эстетическое и этическое в рассказе. Кровное родство героев с бескрайними просторами русской земли, душевным складом песен и сказок. Тема исторического прошлого России.

Праздники и будни в жизни главного героя. Жизнь детей из благополучной и обездоленной семей. Доброта и сострадание героев повести. Образ серого сонного города. Равнодушие окружающих людей к беднякам. Вася, Валек, Маруся, Тыбурций. Взаимопонимание — основа отношений в семье. Композиция литературного произведения начальное представление.

Образы малой родины, родных людей как изначальный исток образа Родины, России. Своеобразие языка есенинской лирики. Честность, добросовестность, трудолюбие и талант главного героя. Стремление к совершенному мастерству. Своеобразие языка, интонации сказа. Сказ как жанр литературы начальное представление. Сказ и сказка общее и различное. Доброта и сострадание, реальное и фантастическое в сказках Паустовского. Положительные и отрицательные герои. Победа добра над злом — традиция русских народных сказок.

Драма как род литературы начальное представление. Главный герой рассказа, единство героя с природой, одухотворение природы в его воображении — жизнь как борьба добра и зла, смена радости и грусти, страдания и счастья.

Оптимистическое восприятие окружающего мира. Фантастика в литературном произведении развитие представлений. Бесстрашие, терпение, любовь к природе и ее понимание, находчивость в экстремальных обстоятельствах. Поведение героя в лесу. Основные черты характера героя. Становление характера юного героя через испытания, преодоление сложных жизненных ситуаций. Автобиографичность литературного произведения начальное представление.

Стихотворные произведения о войне. Патриотические подвиги в годы Великой Отечественной войны. Война и дети — трагическая и героическая тема произведений о Великой Отечественной войне. Понимать авторскую позицию и уметь выражать своё отношение к ней. Формулировать собственное отношение к произведениям русской литературы. Конкретные пейзажные зарисовки и обобщенный образ России. Сближение образов волшебных сказок и русской природы в лирических стихотворениях.

Образы и сюжеты литературной классики как темы произведений для детей. Жизнь и необычайные приключения Робинзона Крузо, характер героя. Гимн неисчерпаемым возможностям человека. Символический смысл фантастических образов и художественных деталей в сказке.

Помощники Герды цветы, ворон, олень, Маленькая разбойница и др. Снежная королева и Герда — противопоставление красоты внутренней и внешней. Победа добра, любви и дружбы. Художественная деталь начальные представления. Игры, забавы, находчивость, предприимчивость. Черты характера Тома, раскрывающиеся в отношениях с друзьями. Том и Беки, их дружба. Внутренний мир героев М. Причудливое сочетание реальных жизненных проблем и игровых приключенческих ситуаций. Изобретательность в играх — умение сделать окружающий мир интересным.

Характер мальчика — смелость, мужество, изобретательность, смекалка, чувство собственного достоинства — опора в трудных жизненных обстоятельствах. Мастерство писателя в поэтическом изображении жизни северного народа. Учащиеся должны совершенствовать духовно-нравственные качества личности, воспитать чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительное отношение к русской литературе, к культуре других народов.

Уметь анализировать литературное произведение: Уметь пересказывать прозаические произведения с использованием образных средств и цитат из текста, уметь вести диалог. Иван-царевич — победитель житейских невзгод. Обличение человеческих пороков в баснях. Борьба добрых и злых сил. Народная мораль, нравственность — красота внешняя и внутренняя, победа добра над злом. Изобразительно-выразительные средства в стихотворении Лермонтова. Тургенев — мастер портрета и пейзажа.

Понятие о литературном герое. Духовные и нравственные качества Герасима — сила, достоинство, сострадание, великодушие, трудолюбие. Краткость и выразительность языка рассказа. Простота и выразительность языка повести. Умение видеть необычное в обычном. Драма как род литературы. Жизнь как борьба добра и зла. Поэтическая летопись Великой Отечественной войны. Подвиг бойцов крепости-героя Бреста. Сравнительная характеристика стихотворений А. Жизнь и заботы главного героя. Теоретический материал , изучаемый в ходе работы, охватывает все разделы науки о языке.

Учащиеся осваивают лингвистическую терминологию, учатся оперировать основными понятиями. Авторы УМК придерживаются принципов преемственности в определении объёма содержания теоретической части темы. Курс 10 — 11 классов, с одной стороны, призван обеспечить качественно восполняющее и обобщающее повторение основных сведений о языке, закрепление основных правописных и речевых навыков, а с другой стороны, расширить лингвистически кругозор учеников, дать дополнительные сведения языковедческого характера, обеспечить качественно иной уровень понимания не только самих языковых единиц, но и механизм их функционирования в речи.

Основа любой темы — сведения, знакомые ученикам из курса русского языка девятилетней школы общего образования. Эти сведения уточняются, дополняются информацией, связанной со стилистикой русского языка и культурой речи, историческим комментарием или большим числом правил и нормативных вариантов.

Данный расширенный материал для учащихся общеобразовательных классов является ознакомительным. Планирую использовать на уроках следующие способы освоения учащимися теоретического материала: Считаю, что данные виды работы расширят диапазон учебных умений и навыков учеников и создадут базу для успешного обучения в высшем учебном заведении.

Упражнения можно разделить на три группы. Эти упражнения содержат разноуровневый языковой материал, что позволяет организовать дифференцированную работу на уроке. Объяснительные упражнения направлены на формирование первичных аналитических навыков опознания и мотивированного выбора решения лингвистической задачи. Эти упражнения выполняются с непосредственной опорой на содержание теоретической части учебника. Они во многом служат для учителя материалом для получения первичной обратной связи, информацией о степени усвоения учащимися теории.

Выполняя эти задания, ученики самостоятельно решают лингвистические задачи, комментируя все ступени аналитической работы. Среди упражнений такого вида выделяют. Обобщающие упражнения требуют от учеников применения целого комплекса навыков и умений. Контрольные упражнения представляют из себя систему проверочных заданий.

Данная система упражнений предполагает пошаговый характер формирования умений и навыков, обеспечивает глубокое владение учебным материалом, нацеливает учащихся на планомерную самостоятельную работу по предмету.

Одним из самых важных направлений в работе считаю совершенствование навыков связной монологической речи. Планирую организовать речевую подготовку учеников в нескольких направлениях: Материалы для подготовки к ЕГЭ будут даваться дозированно: Вариативность и дифференцированность этих упражнений позволяют отработать разнообразные умения и навыки с учётом индивидуальных особенностей каждого ученика.

Кроме этого, ряд контрольных уроков планирую провести в форме выполнения тестов ЕГЭ. Речевое общение как форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности. Речевая ситуация и ее компоненты. Функциональные стили научный, официально-деловой, публицистический , разговорная речь и язык художественной литературы как разновидности современного русского языка.

Научный стиль, сферы его использования, назначение. Основные жанры научного стиля: Совершенствование культуры учебно-научного общения в устной и письменной форме. Официально-деловой стиль, сферы его использования, назначение. Основные жанры официально-делового стиля: Форма и структура делового документа. Совершенствование культуры официально-делового общения в устной и письменной форме. Публицистический стиль, сферы его использования, назначение. Основные жанры публицистического стиля. Овладение культурой публичной речи.

Выбор языковых средств оформления публичного выступления с учетом его цели, особенностей адресата, ситуации и сферы общения. Разговорная речь, сферы ее использования, назначение. Совершенствование культуры разговорной речи. Особенности речевого этикета в официально-деловой, научной и публицистической сферах общения. Основные особенности устной и письменной речи.

Развитие умений монологической и диалогической речи в разных сферах общения. Диалог в ситуации межкультурной коммуникации. Совершенствование культуры восприятия устной монологической и диалогической речи аудирование. Культура работы с текстами разных типов, стилей и жанров чтение и информационная переработка. Использование различных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста: Информационная переработка текстов различных функциональных стилей и жанров.

Овладение речевой культурой использования технических средств коммуникации телефон, компьютер, электронная почта и др. Язык художественной литературы и его отличия от других разновидностей современного русского языка.

Основные признаки художественной речи: Русский язык в современном мире. Русский язык в Российской Федерации. Русский язык в кругу языков народов России.

Влияние русского языка на становление и развитие других языков России. Формы существования русского национального языка литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго.

Понятие о системе языка, его единицах и уровнях, взаимосвязях и отношениях единиц разных уровней языка. Особенности фонетической, лексической, грамматической систем русского языка. Понятие о коммуникативной целесообразности, уместности, точности, ясности, чистоте, логичности, последовательности, образности, выразительности речи.

Основные аспекты культуры речи: Языковая норма и ее основные особенности. Основные виды языковых норм: Орфоэпические произносительные и акцентологические нормы. Роль орфоэпии в устном общении. Основные нормы современного литературного произношения: Произношение некоторых грамматических форм. Особенности произношения иноязычных слов, а также русских имен и отчеств.

Нормы ударения в современном русском языке. Допустимые варианты произношения и ударения. Употребление слова в строгом соответствии с его лексическим значением — важное условие речевого общения. Выбор из синонимического ряда нужного слова с учетом его значения и стилистических свойств. Нормативное употребление форм слова. Нормативное построение словосочетаний по типу согласования, управления. Правильное употребление предлогов в составе словосочетаний. Нормативное согласование сказуемого с подлежащим.

Правильное построение предложений с обособленными членами, придаточными частями. Синонимия грамматических форм и их стилистические и смысловые возможности. Разделы русской орфографии и основные принципы написания: Разделы русской пунктуации и система правил, включенных в каждый из них: Абзац как пунктуационный знак, передающий смысловое членение текста.

Нормативные словари современного русского языка и справочники: Осуществление выбора наиболее точных языковых средств в соответствии со сферами и ситуациями речевого общения. Применение орфографических и пунктуационных норм при создании и воспроизведении текстов делового, научного и публицистического стилей. Лингвистический анализ текстов различных функциональных разновидностей языка. Взаимосвязь языка и культуры. Лексика, обозначающая предметы и явления традиционного русского быта; историзмы; фольклорная лексика и фразеология; русские имена.

Русские пословицы и поговорки. Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов. Лексика, заимствованная русским языком из других языков, особенности ее освоения. Взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур. Основными формами контроля знаний и умений обучающихся являются: Предложение с однородными членами. Знаки препинания при однородных членах. Знаки препинания при обобщающих словах. Обособленные и необособленные определения.

Уточняющие, пояснительные, присоединительные члены предложения. Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова. Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Синтаксический разбор сложносочинённого предложения.

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним придаточным. Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения с одним придаточным. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными. Знаки препинания в сложном бессоюзном предложении. Сложные предложения с разными видами связи. Сочетание знаков препинания, факультативная, авторская пунктуация.

Повторение основных орфоэпических, морфологических, синтаксических норм языка. График проведения контрольных тестовых проверочных работ, сочинений. Это позволяет реализовать цели изучения литературы в старших классах, определённые Примерной учебной программой по литературе: Программа курса класса включает в себя произведения русской и зарубежной литературы, поднимающие вечные проблемы.

В каждом из курсов затронута одна из ведущих проблем: Чтение и изучение произведений зарубежной литературы программой рекомендовано осуществлять в разные периоды учебного года, хотя считаю целесообразным это делать в конце года, потому что большинство тем в этом разделе изучаются обзорно, и при необходимости корректировки рабочей программы по причине актированных дней данный материал выводится на самостоятельное изучение в период летнего самостоятельного чтения.

Приоритетами для учебного предмета "Литература" на этапе среднего полного общего образования являются: Русская литература в контексте мировой художественной культуры XX столетия.

Литература и глобальные исторические потрясения в судьбе России в XX веке. Три основных направления, в русле которых протекало развитие русской литературы: Основные темы и проблемы.

Проблема нравственного выбора человека и проблема ответственности. Тема исторической памяти, национального самосознания. Поиск нравственного и эстетического идеала. Литература начала XX века. Развитие художественных и идейно-нравственных традиций русской классической литературы. Своеобразие реализма в русской литературе начала XX века. Человек и эпоха — основная проблема искусства.

Направления философской мысли начала столетия, сложность отражения этих направлений в различных видах искусства.

Реализм и модернизм, разнообразие литературных стилей, школ, групп. Писатели-реалисты начала XX века. Тонкий лиризм пейзажной поэзии Бунина, изысканность словесного рисунка, колорита, сложная гамма настроений. Философичность и лаконизм поэтической мысли. Традиции русской классической поэзии в лирике. Своеобразие лирического повествования в прозе И. Мотив увядания и запустения дворянских гнезд. Предчувствие гибели традиционного крестьянского уклада.

Тема любви в рассказах писателя. Мотив памяти и тема России в бунинской прозе. Своеобразие художественной манеры И. Психологизм пейзажа в художественной литературе. Мечты Олеси и реальная жизнь деревни и ее обитателей.

Толстовские традиции в прозе Куприна. Трагическая история любви Желткова и пробуждение души Веры Шеиной. Символическое звучание детали в прозе Куприна. Роль сюжета в повестях и рассказах писателя. Традиции русской психологической прозы в творчестве А.

Сюжет и фабула эпического произведения углубление представлений. Романтический пафос и суровая правда рассказов М. Народно-поэтические истоки романтической прозы писателя. Проблема героя в рассказах Горького. Смысл противопоставления Данко и Ларры.

Атмосфера духовного разобщения людей. Проблема мнимого и реального преодоления унизительного положения, иллюзий и активной мысли, сна и пробуждения души. Социально-философская драма как жанр драматургии начальные представления.

Влияние западноевропейской философии и поэзии на творчество русских символистов. Возможен выбор других стихотворений. Брюсов как основоположник символизма в русской поэзии. Сквозные темы поэзии Брюсова — урбанизм, история, смена культур, мотивы научной поэзии. Рационализм, отточенность образов и стиля. Стихотворения три стихотворения по выбору учителя и учащихся.

Шумный успех ранних книг К. Цветопись и звукопись поэзии Бальмонта. Тема России в эмигрантской лирике Бальмонта. Соловьева на мировоззрение А. Западноевропейские и отечественные истоки акмеизма. Обзор раннего творчества Н. Романтический герой лирики Гумилева. Яркость, праздничность восприятия мира.

Активность, действенность позиции героя, неприятие серости, обыденности существования. Трагическая судьба поэта после революции. Влияние поэтических образов и ритмов Гумилева на русскую поэзию XX века. Западноевропейский и русский футуризм. Преодоление футуризма крупнейшими его представителями. Поиски новых поэтических форм. Фантазия автора как сущность поэтического творчества. Грезы и ирония поэта. Изобразительно-выразительные средства художественной литературы: Литературные и философские пристрастия юного поэта.

Влияние Жуковского, Фета, Полонского, философии Вл. Темы и образы ранней поэзии: Романтический мир раннего Блока. Музыкальность поэзии Блока, ритмы и интонации.

Тема Родины в поэзии Блока. История создания поэмы и ее восприятие современниками. Многоплановость, сложность художественного мира поэмы.

Символическое и конкретно-реалистическое в поэме. Гармония несочетаемого в языковой и музыкальной стихиях произведения. Герои поэмы, сюжет, композиция. Авторская позиция и способы ее выражения в поэме. Неутихающая полемика вокруг поэмы. Влияние Блока на русскую поэзию XX века. Авторская позиция и способы ее выражения в произведении развитие представлений. Возможен выбор трех других стихотворений.

Духовные и поэтические истоки новокрестьянской поэзии: Интерес к художественному богатству славянского фольклора. Полемика новокрестьянских поэтов с пролетарской поэзией. Художественные и идейно-нравственные аспекты этой полемики. Всепроникающий лиризм — специфика поэзии Есенина. Россия, Русь как главная тема всего его творчества. Народно-поэтические истоки есенинской поэзии.

Песенная основа его поэтики. Традиции Пушкина и Кольцова, влияние Блока и Клюева. Любовная тема в лирике Есенина.

Исповедальность стихотворных посланий родным и любимым -людям. Цветопись в поэзии Есенина. Сквозные образы есенинской лирики. Пушкинские мотивы в развитии темы быстротечности человеческого бытия.

Фольклоризм литературы углубление понятия. Лирический стихотворный цикл углубление понятия. Биографическая основа литературного произведения углубление понятия. Обзор с монографическим изучением одного-двух произведений по выбору учителя и учащихся. Общая характеристика литературного процесса. Тема России и революции: Поиски поэтического языка новой эпохи, эксперименты со словом В. Русская эмигрантская сатира, ее направленность А. Орнаментальная проза начальные представления. Возможен выбор трех-пяти других стихотворений.

Пафос революционного переустройства мира. Поэтическое новаторство Маяковского ритм, рифма, неологизмы, гиперболичность, пластика образов, дерзкая метафоричность, необычность строфики, графики стиха. Своеобразие любовной лирики поэта. Тема поэта и поэзии в творчестве Маяковского. Сатирическая лирика и драматургия поэта. Широта жанрового диапазона творчества поэта-новатора. Традиции Маяковского в российской поэзии XX столетия. Тоническое стихосложение углубление понятия.

Развитие представлений о рифме: Сложность творческих поисков и писательских судеб в е годы. Судьба человека и его призвание в поэзии х годов. Понимание миссии поэта и значения поэзии в творчестве А. Тема русской истории в литературе х годов: Утверждение пафоса и драматизма революционных испытаний в творчестве М.

Изучается один из романов — по выбору. Своеобразие жанра и композиции. Многомерность исторического пространства в романе. Проблема выбора нравственной и гражданской позиции в эпоху смуты. Образ Дома, семейного очага в бурном водовороте исторических событий, социальных потрясений.

Эпическая широта изображенной панорамы и лиризм размышлений повествователя. Символическое звучание образа Города. Своеобразие жанра и композиции романа. Сочетание реальности и фантастики. Традиции европейской и отечественной литературы в романе М. Разнообразие типов романа в русской прозе XX века. Традиции и новаторство в литературе. Высокий пафос и острая сатира платоновской прозы. Тип платоновского героя — мечтателя и правдоискателя. Возвеличивание страдания, аскетичного бытия, благородства детей.

Необычность языка и стиля Платонова. Связь его творчества с традициями русской сатиры М. Индивидуальный стиль писателя углубление понятия. Авторские неологизмы развитие представлений. Возможен выбор двух других стихотворений. Искренность интонаций и глубокий психологизм ахматовской лирики. Любовь как возвышенное и прекрасное, всепоглощающее чувство в поэзии Ахматовой. Процесс художественного творчества как тема ахматовской поэзии. Разговорность интонации и музыкальность стиха.

Слиянность темы России и собственной судьбы в исповедальной лирике Ахматовой. Русская поэзия и судьба поэта как тема творчества. Гражданский пафос лирики Ахматовой в годы Великой Отечественной войны. Трагедия народа и поэта.

Библейские мотивы и образы в поэме. Широта эпического обобщения и благородство скорбного стиха. Тема суда времени и исторической памяти. Особенности жанра и композиции поэмы. Лирическое и эпическое в поэме как жанре литературы закрепление понятия.

Сюжетность лирики развитие представлений. Возможен выбор трех-четырех других стихотворений. Культурологические истоки творчества поэта. Слово, словообраз в поэтике Мандельштама. Музыкальная природа эстетического переживания в стихотворениях поэта. Описательно-живописная манера и философичность поэзии Мандельштама.

Стих, строфа, рифма, способы рифмовки закрепление понятий. Возможен выбор двух-трех других стихотворений. Уникальность поэтического голоса Цветаевой. Тема творчества, миссии поэта, значения поэзии в творчестве Цветаевой. Трагичность поэтического мира Цветаевой, определяемая трагичностью эпохи революция, Гражданская война, вынужденная эмиграция, тоска по Родине. Традиции Цветаевой в русской поэзии XX века.

Стихотворный лирический цикл углубление понятия , фольклоризм литературы углубление понятия , лирический герой углубление понятия. История создания шолоховского эпоса. Тема семейная в романе. Жизненный уклад, быт, система нравственных ценностей казачества. Трагедия целого народа и судьба одного человека.

Проблема гуманизма в эпопее. Женские судьбы в романе. Функция пейзажа в произведении. Шолохов как мастер психологического портрета. Утверждение высоких нравственных ценностей в романе. Толстого в прозе М. Художественное своеобразие шолоховского романа. Художественное время и художественное пространство в романе. Шолоховские традиции в русской литературе XX века. Художественное время и художественное пространство углубление понятий. Традиции и новаторство в художественном творчестве развитие представлений.

Поэзия как самый оперативный жанр поэтический призыв, лозунг, переживание потерь и разлук, надежда и вера. Органическое сочетание высоких патриотических чувств с глубоко личными, интимными переживаниями лирического героя. Активизация внимания к героическому прошлому народа в лирической и эпической поэзии, обобщенно-символическое звучание признаний в любви к родным местам, близким людям. Человек на войне, правда о нем.

Жестокие реалии и романтика в описании войны. Очерки, рассказы, повести А. Глубочайшие нравственные конфликты, особое напряжение в противоборстве характеров, чувств, убеждений в трагической ситуации войны: Значение литературы периода Великой Отечественной войны для прозы, поэзии, драматургии второй половины XX века.

Новое осмысление военной темы в творчестве Ю. Особенности языка, стихосложения молодых поэтов-шестидесятников.

Categories: Русский

Жемчужины русской короны Светлана Макаренко - Астрикова

В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками выполнения заказа. Если Вас все устроит, то мы начнем работать. Если никто из авторов не сможет взяться за работу, то мы сообщим об этом письмом до конца дня. По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины marina studentochka. Объем работы Не важно менее 5 10 12 15 18 20 более На ваш выбор.

Добавить файл к заказу. Посмотреть другие готовые работы. Посмотреть другие результаты поиска. Спасибо, ваше сообщение отправлено В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками выполнения заказа. Заказать работу Обсудить цену и условия. В книге использованы уникальные документы: Книга принимала участие в ряде международных интернет - конкурсов на историческую тему, входила в число лауреатов и призеров.

Представляет интерес для широкой читательской аудитории: Возможна поставка под заказ. Дата поступления на склад уточняется после оформления заказа. Sanborn, Joshua A Название: Drafting the Russian Nation: Nora Kershaw Chadwick — was a prominent historian and literary scholar.

Originally published in , this book presents an examination by Chadwick of early Russian written sources. These areas are related to Greek, Oriental and Scandinavian writings. The various traditions within the Russian chronicles are isolated and studied in detail.

This book will be of value to anyone with an interest in Russian history and Russian historical sources. The coverage ranges from anonymous works of old or "traditional" Russian literature to contemporary writings and figures.

Entries are written by an international team of over scholars drawn from Russia, Europe, Oceania, and North America. All essays are approximately words, and writer entries include a biographical note and a bibliography. The Reference Guide to Russian Literature is introduced by survey articles, written by major scholars in the field, which put the writers and works entries in context.

A full general bibliography of anthologies and critical studies in English is provided, and the book is comprehensively indexed. Маленькое предисловие автора Автопортрет. Надеюсь, что она встретит благосклонное внимание заинтересованного читателя.. Екатерина Николаевна Гончарова Д. Уверенностью, хваткою, энергией, наружным лоском.. Или так он заглаживал вину свою перед ужасным прошлым, кто знает? Купите книгу, чтобы продолжить чтение.

Новая судьба Принцессы Шарлотт Секрет зеркала второго: Сердце Императрицы Секрет зеркала третьего:

Categories: Русский

1 2 3 4 5 6 7 8