This is Default Slide Title

You can completely customize Slide Background Image, Title, Text, Link URL and Text.

Read more

This is Default Slide Title

You can completely customize Slide Background Image, Title, Text, Link URL and Text.

Read more

This is Default Slide Title

You can completely customize Slide Background Image, Title, Text, Link URL and Text.

Read more

Home Col Widget 1

This is first homepage widget area. To customize it, please navigate to Admin Panel -> Appearance -> Widgets and add widgets to Homepage Column #1.

Home Col Widget 2

This is second homepage widget area. To customize it, please navigate to Admin Panel -> Appearance -> Widgets and add widgets to Homepage Column #2.

Home Col Widget 3

This is third homepage widget area. To customize it, please navigate to Admin Panel -> Appearance -> Widgets and add widgets to Homepage Column #3.

География. Начальный курс. 6 класс. Учебник Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова

Сформировать представление о различиях в изображении высот и глубин на карте. Определить роль топографических планов и географических карт в жизни человека. Определение высоты и глубины отдельных географических объектов. Подготовка к проверочной работе параграфы Сформировать представление о внутреннем строении Земли и методах ее изучения. Сформировать представление уч-ся о горных породах. Формировать умение различать по внешним признакам осадочные, магматические и метаморфические горные породы.

Научить различать происхождение горных пород по их свойствам. Дать знания о видах движения земной коры. Формировать мировоззренческую идею о постоянном развитии земной коры. Сформировать представление о вулканах и их строении, горячих источниках, гейзерах и причинах их возникновения.

Определение географических координат вулканов. Обозначение вулканов на контурной карте. Сформировать и углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа. Сформировать представление уч-ся о видах равнин, горных системах, хребтах, типах гор по высоте. Развивать умение определять ГП гор и равнин, их высоту. Формировать умение показывать горы и равнины в контурных картах. Обозначение на контурной карте гор и равнин.

Описание ГП гор и равнин по плану. Выяснить причины разнообразия рельефа дна Мирового океана. Научить определять по карте глубину океана по цвету. Сформировать представление о гидросфере. Показать роль гидросферы в природе. Сформировать представление о принципах различия свойств океанической воды. Дать знания о солености, изменениях температуры воды на поверхности и с глубиной.

Развивать умение высчитывать соленость воды. Решение практических задач на определение солености воды. Дать общее представление о водах Мирового океана. Развивать умение работать с картами. Познакомить уч-ся с основными движениями вод в океане. Сформировать представление об образовании волн, океанических течений, приливов и отливов. Совершенствовать умение работать с контурными картами при обозначении океанических течений. Сформировать представление о реке и ее частях, о частях речной системы и долины.

Сформировать представление о типах питания и режиме реки. Развивать умение определять ГП реки. Воспитывать любовь к рекам, учить видеть красоту равнинной и горной реки. Сформировать представление о видах искусственных вод, о типах озерных котловин, бессточных и сточных озерах. Развивать логическое мышление на основе взаимосвязи внешнего вида озер от происхождения котловин. Показать положительные и отрицательные стороны строительства водохранилищ.

Определение по карте сточных и бессточных, соленых и пресных озер. Сформировать представление о ледниках и видах подземных вод.

Дать полное представление об использовании подземных вод. Воспитывать бережное отношение к подземным водам. Ознакомиться с причинами образования ледников. Сформировать представление о снеговой линии.

Сформировать представление о строении атмосферы, составных частях. Познакомить уч-ся со способами и средствами изучения атмосферы. Определить значение атмосферы для жизни людей. Познакомить уч-ся с элементами погоды, со способами измерения температуры. Сформировать представление о нагревании воздуха. Факторы, влияющие на изменение температуры воздуха.

Установить взаимосвязь между высотой Солнца над горизонтом и температурой воздуха. Развивать умение построения графиков годового хода температуры. Решение задач на определение среднемесячной температуры воздуха. Построение графика годового хода температуры.

Выявить причины формирования различных видов атмосферных осадков, зависимость количества водяного пара в воздухе, температуры воздуха и подстилающей поверхности. Сформировать умение чертить столбиковую диаграмму выпадения осадков.

Решение практических задач на определение относительной и абсолютной влажности воздуха. Сформировать представление об атмосферном давлении и закономерностях его изменения. Показать зависимость АД и высоты. Научить высчитывать АД с изменением высоты. Решение практических задач на определение атмосферного давления.

Сформировать представление об образовании ветра. Познакомить уч-ся с видами ветра. Научить чертить розу ветров и анализировать ее. Обобщить изучение характеристик и явлений, происходящих в атмосфере, развивать у уч-ся наблюдательность, логическое мышление на примерах предсказания погоды. Решение практических задач по показаниям в дневниках наблюдения. Сформировать представление о климате и причинах, влияющих на климат.

Изучить роль климатообразующих факторов, их влияние на климат местности. Сформировать представление о влиянии климата и погоды на природу и жизнь человека.

Сформировать представление о Солнце как основном источнике энергии, обуславливающем процессы в атмосфере, об особенности освещенности поясов Земли.

Разнообразие и распространение организмов на Земле. Показать уч-ся взаимосвязь между условиями жизни и приспособлениями организмов, которые ими вызваны.

Сформировать представление о взаимосвязи условий внешней среды и биосферы. Сформировать представление о географической оболочке и ее части — биосфере. Сформировать представление о ПК как закономерном сочетании компонентов природы, составляющих одно целое.

Численность и расовый состав населения Земли. Дать знания о составе населения мира. Сформировать представление о внешних признаках расовых различий. Сформировать представление о численности населения, причинах, влияющих на его изменения. Программа среднего неполного образования по географии.

Программа основного общего образования по географии — 6 кл. Уроки географии с использованием информационных технологий. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность в изложении материала, точность использования географической терминологии, самостоятельность ответа.

Оценка знаний предполагает учёт индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе. По окончании устного ответа учащегося педагогом даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки. Оценка качества выполнения практических и самостоятельных работ по географии.

Практическая или самостоятельная работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работали полностью самостоятельно: Работа оформлена аккуратно, в оптимальной для фиксации результатов форме. Форма фиксации материалов может быть предложена учителем или выбрана самими учащимися. Практическая или самостоятельная работа выполнена учащимися в полном объеме и самостоятельно. Допускается отклонение от необходимой последовательности выполнения, не влияющее на правильность конечного результата перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т.

Использованы указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показала знание основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы.

Допускаются неточности и небрежность в оформлении результатов работы. Практическая работа выполнена и оформлена учащимися с помощью учителя или хорошо подготовленных и уже выполнивших на "отлично" данную работу учащихся.

На выполнение работы затрачено много времени можно дать возможность доделать работу дома. Учащиеся показали знания теоретического материала, но испытывали затруднения при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими инструментами. Выставляется в том случае, когда учащиеся оказались не подготовленными к выполнению этой работы.

Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.

Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны из-за плохой подготовки учащегося. Требования к выполнению практических работ на контурной карте. Практические и самостоятельные работы на контурной карте выполняются с использованием карт атласа и учебника, а также описания задания к работе.

Чтобы не перегружать контурную карту, мелкие объекты обозначаются цифрами с последующим их пояснением за рамками карты в графе: При нанесении на контурную карту географических объектов используйте линии градусной сетки, речные системы, береговую линию и границы государств это нужно для ориентира и удобства, а также для правильности нанесения объектов.

Названия географических объектов старайтесь писать вдоль параллелей или меридианов, это поможет оформить карту более аккуратно требование выполнять обязательно. Географические названия объектов подписывайте с заглавной буквы. Работа должна быть выполнена аккуратно без грамматически ошибок отметка за работу может быть снижена за небрежность и грамматические ошибки на один и более баллов.

Подберите материалы для выполнения задания на карте текстовые карты, статистические материалы, текст учебника , выделите главное. Проранжируйте показатели по уровням — высокие, средние, низкие. При помощи условных знаков, выбранных вами, выполните задание, условные знаки отобразите в легенде карты. Правильно подпишите географические объекты — названия городов и поселков расположите по параллелям или параллельно северной рамки карты; надписи не должны перекрывать контуров других обозначений; надписи делайте по возможности мелко, но четко.

Над северной рамкой вверху карты не забудьте написать название выполненной работы. Не забудьте подписать работу внизу карты! Программа по географии для классов общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа разработана для учащихся, которые идут по стандартам первого поколения Данная рабочая программа составлена на основании: В процессе изучения курса формируются представления о Земле как природном комплексе, об особенностях з Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования на базовом уровне приказ МОРФ от Масштаб 1 4 Стороны горизонта. Ориентирование 1 5 Изображение на плане неровностей земной поверхности.

Вулканы, гейзеры, горячие источники. Горы и равнины суши. Ледники 1 Атмосфера 7 часов 24 Атмосфера. Годовой ход температуры воздуха. Водяной пар в атмосфере. Причины влияющие на климат. Биосфера 3часа 31 Разнообразие распространение организмов на Земле. Земля — планета Солнечной системы. Описывать памятники природы своей местности Виды изображений поверхности Земли — 10 ч.

План местности 5 ч. Проверка основных понятий и терминов. Географическая карта 5 ч. Виды и значения географических карт. Градусная сеть на глобусе и карте. Определение географической широты, долготы. Шкала высот и глубин. Земные оболочки - 21 ч. Породы, слагающие земную поверхность Внутреннее строение Земли.

Вулканы, горячие источники, гейзеры. Горячие источники и гейзеры. Виды залегания горных пород. Горы и равнины суши Рельеф гор. Различие гор по высоте. Изменение гор по временам. Изменение представлений о рельефе дна Мирового океана. Процессы, образующие рельеф дна Мирового океана. Называть и показывать океанические течения. Реки равнинные и горные.

Использование и охрана рек. Приводить примеры использования озёр в жизни человека. Грунтовые и межпластовые воды. Называть и показывать на карте части реки; давать определения терминам; наносить на контурную карту крупнейшие реки мира и России. Вычитывать все уровни текстовой информации. Преобразовывать информацию из одного вида в другой. Составлять различные виды планов. Описание реки своей местности по плану. Составление описания внутренних вод на примере озер Челябинской области.

Виды озерных котловин; составлять краткую характеристику объекта по плану. Понимая позицию другого, различать в его речи: Обозначение на контурной карте крупных озер и водохранилищ. Называть и объяснять термины; объяснять происхождение ледников и вечной мерзлоты; показывать на карте. Обозначение на контурной карте крупных горных и покровных ледников, границ зоны вечной мерзлоты.

Выдвижение гипотез возможного использования человеком ледников и вечной мерзлоты. Называть и объяснять термины; показывать на карте водохранилища. Объяснять строение, значение атмосферы; объяснять особенности циркуляции атмосферы. Доказательство изменения плотности атмосферы и состава воздуха в верхних слоях по сравнению с поверхностным слоем.

Изменение давления в Челябинской области. Температура воздуха в Челябинской области по сезонам года. Построение графика хода температуры и вычисление средней температуры.

Определять температуру воздуха, амплитуды температур. Выявление зависимости между географическим положением территории и температурой воздуха в пределах этой территории. Формулирование вывода о зависимости между температурой воздуха и высотой Солнца над горизонтом.

Преобладающие ветра в Челябинской области. Измерять атмосферное давление, направление и силу ветра. Планировать свою деятельность под руководством учителя; уметь определять понятия, строить умозаключения и делать выводы. Измерение атмосферного давления с помощью барометра. Сравнение температуры и давления над сушей и морем днем и ночью. Водяной пар в атмосфере. Построение диаграммы количества осадков по многолетним данным. Знать виды атмосферных осадков; объяснять способ определения влажности; измерение количества атмосферных осадков.

Уметь определять понятия, строить умозаключения и делать выводы;. Формирование познавательного интереса к предмету исследования. Выявление зависимости количества воды в воздухе от его температуры. Определение количества воды в насыщенном воздухе при заданных температурах.

Заполнение календаря погоды г. Описывать погоду и климат своей местности. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;. Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Измерение среднесуточной температуры зимой и летом. Сравнение розы ветров и диаграммы облачности, характерных для своей местности.

Описание климата своей местности по плану. Обозначение на контурной карте основных факторов, влияющих на его формирование. Описание наблюдений погоды и климата. Тепловые и климатические пояса Земли: Выполнение в тетради рисунка: Погода и климат Челябинской области.

Описание наблюдений погоды и климата своей области. Проявлять эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде,. Разнообразие и распространение организмов на Земле. Обозначение на контурной карте границ природных зон. Объяснять размещение живых организмов на Земле и Мировом океане; объяснять влияние живых организмов на природу Земли. Характеристика одной из природных зон по плану. Ознакомление с наиболее распространенными растениями и животными Челябинской области.

Рассказы о заповедниках, национальных парках и представителях растительного и животного мира. Воздействие организмов на земные оболочки. Распространение организмов в Мировом океане. Объяснять воздействие организмов на земные оболочки. Проявлять эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде. Составление характеристики природного комплекса. Называть и показывать на карте ПК, объяснять причины образования. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. Изучение ПК своей местности и их описание по плану. Составление и описание ПК местности г. Составление описания ПК своего города.

Работа с учебником, атласом, контурной картой. Обозначение на контурной карте численности населения каждого материка; границ наиболее заселенных стран; городов с населением более 10 млн. Уметь рассказывать о численности населения Земли; называть основные типы населенных пунктов; называть и показывать объекты на карте. Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;. Изучение этнографических особенностей различных народов.

Описание особенностей жилища, одежды, еды, быта, праздников. Обозначение на контурной карте мировые религии каждого материка;. Проявлять эмоционально-ценностное отношение к национальностям и религиям области.

Уметь рассказать о численности населения своей области. Называть и показывать города на кате. Итоговый контроль за 2 полугодие. Рассказывать о способах предсказания стихийных бедствий; приводить примеры мер безопасности при стихийных бедствиях.

Показывать районы распространения стихийных природных явлений на карте мира. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

Определение порядка действий при угрозах различных стихийных бедствий. Особенности ГП Челябинской области. Работа с учебником, атласом и контурной картой области.

Работа с учебником, атласом и контурной картой. Исследовательский проект " Влияние хозяйственной деятельности человека на климат". Олимпиада тапсырмалары 6 сынып. Презентация по географии "Численность населения России".

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Вы первый можете оставить свой комментарий. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Начальный курс учебник Т. Тематическое планирование География 6 класс. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курса повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 25 курсов дополнительного образования от 1 руб.

Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Неклюковой Виды деятельности элементы содержания Примечание предметные метапредметные личностные п ф Введение 4 урока 1 1 2 2 3 3 4 4 География — наука о земной поверхности. Организация работы по составлению календаря погоды наблюдений за температурой воздуха, облачностью, видами осадков, направлением ветра -РТ с. Виды изображений поверхности Земли 14 уроков Тема 1. План местности 7 уроков 1. Топографический план и условные знаки.

Необитаемый остров в подарок. Рассказ с использованием УЗ. Изображение здания школы в масштабе Называть и объяснять значение терминов; приводить примеры перевода одного вида масштаба в другой; читать план местности. Отработка умений выбирать масштаб, переводить цифровой масштаб в именованный 5 6 9 5 10 6 1.

Измерение расстояний по плану. Ориентирование на местности и по плану 3. Изображение на плане неровностей земной поверхности. Топографический диктант Называть и объяснять значение терминов; приводить примеры перевода одного вида масштаба в другой; читать план местности.

Обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе к мотивации к обучению и познанию Работа с планом местности. Стартовый контроль Практикум 3.

Зачет Производить простейшую съемку местности; определять направления, расстояния на плане, карте и местности. Давать определение понятиям, знать размеры Земли; читать карту; приводить примеры перевода одного вида масштаба в другой; Выделять главное, существенные признаки понятий; высказывать суждения, подтверждая их фактами.

Обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками в процессе образовательной деятельности Работа с глобусом и картами различных масштабов. Определение по глобусу и карте направлений и расстояний 8 -9 13 2. Обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками в процессе образовательной деятельности Определение по глобусу и картам различных параллелей и меридианов.

Определение географических координат объектов и объектов по их географическим координатам Классифицировать информацию по заданным признакам; называть и показывать элементы градусной сети, географические полюса, объяснять их особенности.

Определение географических координат Работать в соответствии с поставленной учебной задачей; учувствовать в совместной деятельности. Определение географических координат объектов 12 16 5. Определение географических координат Практикум 4. Определение географических координат объектов и объектов по их географическим координатам Классифицировать информацию по заданным признакам; называть и показывать элементы градусной сети, географические полюса, объяснять их особенности Работать в соответствии с поставленной учебной задачей; учувствовать в совместной деятельности.

Определение географических координат объектов 13 17 6 Изображение на физических картах высот и глубин. Обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками в процессе образовательной деятельности Определение по картам высот и глубин объектов. Земля и ее внутреннее строение 2. Киноурок Объяснять значение терминов; виды земной коры; внутреннее строение Земли.

Киноурок тест Называть и показывать основные географические объекты; называть методы изучения земных недр; определять на карте сейсмические районы мира. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к человеку и его мнению Подготовка сообщений о крупнейших землетрясениях и извержениях вулкана.

НРЭО Особенности рельефа Челябинской области Чтение геологической карты Челябинской области Приводить примеры основных форм рельефа и объяснять их связь с тектоническими структурами; определять абсолютную и относительную высоту точек. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к человеку и его мнению Определение по карте расположения на материках различных гор, их протяженности и высоты; высочайших горных вершин в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке.

Обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками в процессе образовательной деятельности Определение по карте расположения на материках наиболее крупных равнин, их протяженности.

Categories: класс.

История России. XVII-XVIII века. 7 класс. Экспресс-диагностика Е. В. Симонова

Внешняя политика 25 Вариант 1 25 Вариант 2 27 Работа 7. Образование и культура в XVII веке. Обычаи и нравы 29 Вариант 1 29 Вариант 2 31 Работа 8. Россия на рубеже веков 33 Вариант 1 33 Вариант 2 35 Работа 9. Реформы Петра 1 37 Вариант 1 37 Вариант 2 39 Работа Народные движения 41 Вариант 1 41 Вариант 2 43 Работа Дворцовые перевороты 49 Вариант 1 49 Вариант 2 51 Работа Внутренняя политика в годах. Внешняя политика России в годах 53 Вариант 1 53 Вариант 2 55 Работа Внутренняя политика Екатерины II 57 Вариант 1.

Крестьянская война под предводительством Е. Внешняя политика Екатерины II. Россия при Павле 1 65 Вариант 1 65 Вариант 2 67 Работа Быт и обычаи 69 Вариант 1 69 Вариант 2 71 Ответы 73 Предлагаемое пособие соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Тестовые задания позволят своевременно проконтролировать усвоение школьниками новых знаний знание дат, событий, персоналий и умений определять причинно-следственные связи, характеризовать исторические явления и процессы, систематизировать информацию, находить правильное соответствие между событиями и датами, государственными деятелями и сферой их деятельности, понятиями и их определениями и т.

Для достижения наилучшего результата рекомендуем учащимся при изучении темы: Предлагаемые задания составлены по аналогии с заданиями ГИА в доступных для учащихся 7 классов форме и содержании.

Проверочные работы можно использовать для текущего и итогового контроля, а также для обучения и самоконтроля учащихся. Учебно-методический комплекс к учебнику А. Предметная линия учебников А. Тесты по истории России. Оглавление Предисловие Работа 1. Окончание Смутного времени Вариант 1 Вариант 2 Работа 3.

Новые явления в экономике. Основные сословия российского общества Вариант 1 Вариант 2 Работа 4. Церковный раскол Вариант 1 Вариант 2 Работа 5. Народные движения Вариант 1 Вариант 2 Работа 6. Внешняя политика Вариант 1 Вариант 2 Работа 7. Образование и культура в XVII веке. Обычаи и нравы Вариант 1 Вариант 2 Работа 8. Россия на рубеже веков Вариант 1 Вариант 2 Работа 9. Народные движения Вариант 1 Вариант 2 Работа Дворцовые перевороты Вариант 1 Вариант 2 Работа Внутренняя политика в — годах.

Внешняя политика России в — годах Вариант 1 Вариант 2 Работа

Categories: класс.

Геометрия. 8 класс. Все домашние работы. К учебнику и рабочей тетради Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузова

Рабочая тетрадь 6 рец. Дидактические материалы к учебнику Л. Дидактические материалы 5 рец. Рабочая тетрадь 7 рец. В помощь школьному учителю. Поурочные разработки к УМК Л. Тематические тесты к учебнику Л.

Атанасяна и др 1 рец. Тематические тесты к учебнику Атанасяна и др. Контрольные работы к учебнику Л. Рабочие программа к учебнику Л. Самостоятельные и контрольные работы 1 рец. Комплект демонстрационных таблиц "Геометрия. Карточки для проведения контрольных работ и зачетов к уч. Карточки для проведения контрольных работ и зачетов к учеб. Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. Рабочая тетрадь к учебнику Л.

Тесты к учебнику Л. Рабочая программа к УМК Л. Технологические карты уроков по учебнику Л. Учебное пособие для общеобр. Учебное пособие для общеобразовательных организаций 1 рец. Домашняя работа к рабочей тетради и уч. Дидактические материалы и метод. Геометрия 7 - 9 класссы. Контрольные и самостоятельные работы. Дидактические материалы для учителя к учебнику Л.

Решение задач на готовых чертежах. Дидактические материалы и методические рекомендации к учебнику Л. Рабочая тетрадь к учебнику Атанасяна и др. Тетрадь контрольных тестовых работ. Тетрадь контрольных тестовых работ ФГОС 1 фото. К учебнику и рабочей тетради Л. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л. Самостоятельные и контрольные работы. Учебное пособие 1 фото. Русский, английский, алгебра, геометрия, физика, информатика.

Русский, английский, алгебра, геометрия, физика, химия, информатика. Рецензии и отзывы на книгу Все домашние работы по геометрии за 8 класс к учебнику и рабочей тетради Атанасяна Л. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Соловьев Владимир Несколько фотографий текста и обложки книги для ознакомления. Все отзывы и рецензии 1. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Все домашние работы по геометрии за 8 класс к учебнику и рабочей тетради Атанасяна Л.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Рабочие программы по учебнику Л. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л. Учебник с online поддержкой. Все домашние работы за 8 класс большой. Все домашние работы за 8 класс. Домашняя работа по геометрии за 8 класс к учебнику Л.

Технологические карты уроков по учебнику Л. Вся геометрия 8 класса в кратком изложении. Памятка к учебнику Л. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Л. Ответы и решения к учебнику "Геометрия.

Рабочая программа по геометрии. Поурочные разработки по геометрии. По русскому языку, алгебре, геометрии, физике, химии, информатике. Дидактические материалы по геометрии.

Дидактические материалы по геометрии для 8 класса. Решение контрольных и самостоятельных работ по геометрии за 8 класс к пособию Б. Дидактические материалы для 8 класса". Решение контрольных и самостоятельных работ по геометрии. К пособию "Дидактические материалы по геометрии.

Categories: класс.

Введение в биологию. 5 класс. Тетрадь для оценки качества знаний Кириленкова В.Н., Павлова О.В., Сив

Для участия в вебинаре требуется авторизация на сайте. Тетрадь для оценки качества знаний. Книга доступна в форме: Купить в магазине издательской группы. Давайте вместе сделаем учебную продукцию лучше Автор. О книге Тетрадь для оценки качества знаний рекомендуется для учащихся в качестве дополнения к учебнику Н.

Состав УМК Весь состав. Тетрадь для лаб и исслед работ. Тетрадь для оценки качества знаний Категория: Тетрадь для оценки качества знаний. Тетрадь для оценки качества знаний рекомендуется для учащихся в качестве дополнения к учебнику Н. Учебник соответствует Федеральному государственному стандарту основного общего образования.

Учебное пособие можно использовать как в процессе обучения в школе, так и при самообразовании. Биологические аспекты поведения птиц Экология Территориальное поведение и ухаживание 2.

Откладывание яиц и высиживание 5. Тетради а5 более 40 листов. Тетради для записи иностранных слов. Тетради на кольцах со сменными блоками. Тетради с пластиковой обложкой. Тетради с твердой обложкой. Аксессуары Альбомы, рамки для фотографий. Северная Осетия - Алания Респ. Чувашская Республика - Чувашия. Учебная литература Учебная литература. Дополнительное образование для детей.

Детская литература Детская литература. Художественная литература Художественная литература. Игры и игрушки Игры и игрушки. Юриспруденция Государство и право. Законы, кодексы и комментарии. Альбомы, рамки для фотографий. Читать отрывок из книги. Тетрадь для оценки качества знаний В наличии. О Книге 35 раз купили. Введение в биологию Рабочая тетрадь Сонин Н. Тетрадь для лабораторных работ Сысолятина Н. Тестовые задания Сонин Н. Альбом проектов Сонин Н.

Categories: класс.

Музыка. 8 класс. Современная концепция программы Д. Б. Кабалевского. Конспекты уроков и внеклассных

Неплохой юмор ну, где покупала. Алена среду, дурака валять, охраняя границы родной земли. Понос же можно использовать, когда речь дойдет до происшествия, любить человека. Акунин - Аристономия скачать бесплатно через торрент.

Categories: класс.

Грамматика английского языка. 2 класс. Сборник упражнений. Часть 1 Е. А. Барашкова

В конце книги находятся ключи к упражнениям из Сборника. ГДЗ по Английскому языку Грамматика. Сборник упражнений для 5 класса Барашкова Часть 1, 2. Сборник упражнений 5 класса Часть 1, 2 Барашкова Е. Грамматика Английский язык 2 класс Барашкова - Верещагина Книга для родителей Английский язык 2 класс Барашкова - Верещагина. Книга электронный учебник Страниц: Скачайте " Грамматика английского языка. Сборник упражнений " Е. Грамматика Английский язык 2 класс Барашкова.

Английский язык 2 класс. Грамматика создана в соответствии с учебной программой по Английскому языку 2 класса общеобразовательных учебных заведений. ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс Барашкова. Решебник содержит различных грамматических упражнений , которые направлены на закрепление изученных правил грамматики и усвоение.

ГДЗ по английскому языку 7 класс Барашкова грамматика. ГДЗ по английскому языку за 6 класс сборник упражнений Спиши готовые домашние задания сборник упражнений грамматика по английскому языку за 6 класс , решебник Барашкова Е.

ГДЗ 5 класс Английский язык сборник упражнений грамматика Барашкова. ГДЗ содержит верные и подробные ответы с несколькими вариантами решения по Английскому языку за 5 класс , автор издания: ГДЗ , Ответы к рабочей тетради по Английскому языку 2 класс. ГДЗ грамматика английский язык , ответы сборник упражнений Добавили ответы к сборнику упражнений по английскому языку класс Барашкова Е. Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован.

ГДЗ Сборник упражнений к учебнику Верещагиной и др. Рабочая тетрадь, Английский язык 2 класс. В сборнике даны примеры для подготовки творческих заданий. Ученики легко справятся с написанием сочинений по заданным темам. Рабочая тетрадь Барашкова Е. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Сборник упражнений к учебнику Верещагиной и др.

ФГОС Экзамен Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы. ФГОС Барашкова Елена Александровна Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы.

Аннотация к книге "Английский язык. ФГОС" Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы.

Иллюстрации к книге Елена Барашкова - Английский язык. Книга для родителей к учебнику И. Предметная линия учебников И. Контрольные и проверочные работы. Домашняя работа к учебнику и рабочей тетради И. Сборник упражнений к учебнику И. Проверочные работы к учебнику И. Рецензии и отзывы на книгу Английский язык.

Новые рецензии Дата Рейтинг Мария Яшина Все отзывы и рецензии 5. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Английский язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

Categories: класс.

Математика.1 класс. 1 полугодие. Планы-конспекты уроков М. А. Володарская, Е. М. Пилаева

Планы-конспекты уроков в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Купить ozon. Планы-конспекты уроков" по цене дешевле, чем в обычных магазинах, для этого перейдите по ссылке "Купить". Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца. Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас.

Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странице магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить. Планы-конспекты уроков Ширина упаковки: Марина Володарская,Елена Пилаева Dimensions: Отдельное издание Возраст age: Мягкая обложка Серия series: Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт.

Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р.

Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Планы-конспекты Феникс Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 64 уроков математики в 1 классе I полугодие , составленные согласно требованиям авторской программы М. Планы-конспекты Володарская Марина Александровна,Пилаева Елена Михайловна Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 64 уроков математики в 1 классе I полугодие , составленные согласно требова.

Аннотация к книге "Математика. Планы-конспекты" Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 64 уроков математики в 1 классе I полугодие , составленные согласно требованиям авторской программы М. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений ФГОС 7 рец.

Комплект демонстрационных таблиц к учебнику М. Математика в начальной школе. Поурочные разработки к УМК М. В помощь школьному учителю. Самостоятельные работы к учебнику М.

Система уроков по учебнику М. Рабочая программа к УМК М. Математические диктанты к учебнику М. Тетрадь-шаблон к учебнику М. Тесты к учебнику М. Контрольные работы к учебнику Моро. Просвещение, по учебнику М. Для удобства использовании материалы пособия расположены на перфорированных листах с полями для ведения записей. Для учителей начальной школы, руководителей школьных методических объединений, студентов педагогических факультетов вузов.

Купить за руб в Лабиринте. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим.

Другие книги схожей тематики: Планы-конспекты уроков Планы-конспекты уроков. Перфорированные страницы с полями для записей. Мягкая глянцевая, стр.

Categories: класс.

Русский язык. 2 класс. Комплексный тренажер Н. Ф. Барковская

Все домашние работы 3. Все домашние работы 1. English Fiction Collection Детское творчество и досуг Puzzle Большие Маленькие Огромные 6 Средние Выход романа состоялся 8 февраля год.

Профессор Роберт Лэнгдон снова начинает новое расследование! Бывший студент Роберт Лэнгдон Эдмонд Кирш - миллиардер и компьютерный гуру, известный своими удивительными открытиями и предсказаниями собирается "перевернуть все современные научные представления о мире", дав ответ на два главных вопроса, волнующих человечество на протяжении всей истории: Подписка на новости магазина Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина. Город полон тайн и загадок, которые и пытаются раскрыть герои.

Высокое качество печати, красивое оформление и мелованная бумага делают книги из этой серии прекрасным подарком для каждого преданного поклонника сериала. Купить в 1 клик. Тренажёр предназначен для закрепления и развития грамматических умений, навыков и способностей учащихся.

В издании содержится большое количество упражнений, которые помогут освоить все разделы курса русского языка, изучаемые во 2-м классе и довести применение правил на практике до автоматизма. Специально подобранные задания выработают у ученика концентрацию и усилят эффект обучения, что в результате положительно скажется на письме и построении речи. Тренажёр соответствует школьной программе обучения русскому языку.

Контроль знаний Русский язык. Купить в 1 клик К сравнению. Самовывоз Архангельск, пр-т Лениградский. Самовывоз Архангельск, пр-т Троицкий. Самовывоз Архангельск, Талажское шоссе.

Самовывоз Астрахань, Красная набережная. Самовывоз Бийск, переулок Прямой. Самовывоз Великие Луки, пр-т Октябрьский. Самовывоз Великий Новгород, пер. Самовывоз Владивосток, Военное шоссе. Самовывоз Владикавказ, пр-т Коста. Самовывоз Воронеж, пр-т Революции. Самовывоз Вышний Волочек, ул. Самовывоз Гатчина, пр-т 25 Октября.

Самовывоз Евпатория, пр-т Победы. Самовывоз Екатеринбург, пр-т Ленина. Самовывоз Йошкар-Ола, пр-т Гагарина. Самовывоз Казань, пр-т Победы. Самовывоз Каменск-Шахтинский, пр-т Карла Маркса.

Самовывоз Камышин, 5 мкр. Самовывоз Кемерово, Кузнецкий проспект. Самовывоз Кемерово, пр-т Октябрьский. Самовывоз Киров, пр-т Октябрьский, д. Самовывоз Краснодарский край, пос. Самовывоз Красноярск, Северное шоссе. Самовывоз Кронштадт, пр-т Ленина. Самовывоз Кузнецк, Алексеевское шоссе.

Самовывоз Курск, пр-т Победы. Самовывоз Липецк, пр-т Победы. Самовывоз Междуреченск, пр-т Коммунистический. Самовывоз Минеральные Воды, пр-т Карла Маркса. Бульвар адмирала Ушакова, Чечёрский проезд. Самовывоз Москва, Можайское шоссе, д.

Самовывоз Москва, платформа "Перово-Карачарово". Самовывоз Москва, поселение Воскресенское. Самовывоз Москва, р-н Ново-Переделкино, ул. Самовывоз Москва, р-н Солнцево, Солнцевский проспект. Самовывоз Москва, Сосенское поселение, посёлок Коммунарка. Самовывоз Москва, Сосенское поселение, р-н Сосенское. Самовывоз Московская область, г. Коломна, б-р летия Коломны. Одинцово, Можайское шоссе, д. Подольск, Рязановское шоссе, д. Самовывоз Московская область, р-п.

Самовывоз Московская область, рп Нахабино. Самовывоз Набережные Челны, Производственный проезд. Самовывоз Набережные Челны, пр-т Мира.

Самовывоз Набережные Челны, ул. Самовывоз Нальчик, Кузнечный переулок. Самовывоз Нальчик, пр-т Шогенцукова. Самовывоз Невинномысск, Пятигорское шоссе. Самовывоз Нижегородская область, г. Самовывоз Нижний Новгород, м. Самовывоз Нижний Новгород, пр-т Гагарина, д. Самовывоз Нижний Новгород, пр-т Ленина, д.

Самовывоз Нижний Новгород, ул. Самовывоз Нижний Тагил, Восточное шоссе. Самовывоз Нижний Тагил, ул. Самовывоз Новокузнецк, пр-т Шахтеров. Самовывоз Новосибирская область, г. Самовывоз Ноябрьск, Промузел Пелей. Самовывоз Омск, пр-т Карла Маркса. Самовывоз Омск, пр-т Комарова. Самовывоз Омск, пр-т Космический. Самовывоз Орел, Московское шоссе. Самовывоз Орел, площадь Мира. Самовывоз Оренбург, площадь 1 Мая. Самовывоз Оренбургская область, пос. Самовывоз Орск, проспект Мира.

Самовывоз Орск, пр-т Мира. Самовывоз Пенза, пр-т Строителей. Самовывоз Пермь, Шоссе Космонавтов. Самовывоз Петергоф, б-р Разведчика.

Самовывоз Пятигорск, Черкесское шоссе. Самовывоз Ростов-на-Дону, пр-т 40 лет Победы. Самовывоз Ростов-на-Дону, пр-т Космонавтов. Самовывоз Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина. Самовывоз Рубцовск, пр-т Ленина. Самовывоз Рязань, проезд Яблочкова. Самовывоз Самара, 6-я просека. Самовывоз Самара, Московское шоссе, д. Самовывоз Самара, Московское шоссе, литер Б. Самовывоз Самара, пр-т Карла Маркса. Площадь Мужества, 2-ой Муринский пр-т. Проспект Просвещения, пр-т Энгельса.

Самовывоз Санкт-Петербург, Петергофское шоссе.

Categories: класс.

Китайский язык. 6 класс. Учебное пособие Ван Луся, Н .В. Демчева, О. В. Селиверстова

Книга доступна в форме: Печатная В магазине вашего города Купить в магазине издательской группы. Есть в наличии 5 шт. Давайте вместе сделаем учебную продукцию лучше Автор. Ван Луся , Демчева Н. О книге Учебное пособие является второй книгой курса китайского языка.

Состав УМК Весь состав. Методические рекомендации с поурочным планированием. Китайский язык как второй иностранный. УМК для 7 класса третий год обучения. УМК для 9 класса пятый год обучения.

Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях Закрыть Принять. Учебное пособие является второй книгой курса китайского языка. В комплекте с ним выходят рабочая тетрадь, прописи, аудиопособие и методические рекомендации для учителя. Для учащихся общеобразовательных организаций, изучающих китайский язык как второй иностранный. Анастасия, Киев , Учебное пособие", чтобы полностью скачать с сайта бесплатно. В большинстве сайтов ее выставляли для скачивания фрагментами.

Спасибо вам, что даете возможность читать все целиком и на разную тематику. Давид, Рязань , Приходилось иметь дело со многими сайтами, нередко случались сбои в получении текстов: Приходилось тратить много времени и оставался неприятный осадок от работы ресурсов. На данном сайте скачивание не составило труда: Учебное пособие" оказалась в моем компьютере совершенно бесплатно. Supercritical Fluid Technology for processing of omega-3 rich oils. Упругие бедра и ягодицы за 30 дней, Маргарита Орлова.

Categories: класс.

Русский язык. 5 класс. Тетрадь-тренажер Л. И. Строк

Подбери подходящие по смыслу существительные: Образуй существительные и определи род. Подбери к данным существительным антонимы. Подбери к данным существительным подходящие по смыслу синонимы. Составь синквейн о маме. Падежные окончания имён существительных. Вставь окончания имён существительных, укажи склонения и падеж. Напиши существительные, которые относятся: Напиши данные слова в родительном падеже множественного числа: Подбери к существительным однокоренные существительные 3-ого склонения без суффикса и запиши их: Образуй от существительных глаголы в неопределенной форме: Замени фразеологизмы глаголами неопределенной формы: Летом ребята собрали … гербарий.

Они принесли … их в школу. На уроках гербарии помогают … детям. Ребята наглядно представляют … растительный мир их леса. Будущим летом они снова соберут … новые гербарии.

Поставь глаголы в н. Запиши по два- три глагола в каждый из столбцов: Бегун, бежать, беговой, красный, краснота, краснеть, синий, синька, посинел. Укажи число и род прилагательных: Образуй от данных существительных однокоренные имена прилагательные: Вставь окончания прилагательных, укажи их падежи: Подбери к каждой группе прилагательных подходящие имена существительные: У Даши хорошая подруга.

Она маленькая, со светлыми волосами и карими глазками, розовыми щечками. Девочки взяли с полки толстую книгу и прочитали интересный рассказ. Укажи род прилагательных, допиши окончания: Син… варежка , заводн… игрушка , тепл… пальто , быстр… кони … , горьк… лук. Составь предложений о ромашке. Определи их число и лицо: Поставь местоимения в нужном падеже: Составь предложений о друге или подруге, используя местоимения.

Таня пошла в сад. В саду Таня собрала спелую клубнику. Составь рассказ о себе предложений , местоимения подчеркни. Раскрой скобки и запиши: Прочитай, добавляя, нужные предлоги: Составь предложения, используя предлоги к, в, на, из, с. Список орфограмм, изучаемых на уроках русского языка. Урок русского языка на тему "Грамматическое строение предложения" 8 класс.

Работа над ошибками по русскому языку. Однородные члены предложения, соединенные союзами. План-конспект с приложениями и презентацией занятия Введение в образовательную программу Литературное краеведение. Классный час "Строки, опаленные войной" 8 класс.

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Вы первый можете оставить свой комментарий. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 6 руб. Курсы 25 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. М…стечко, п…ровоз, в…да, цв…ток, кр…кун, б…гунн, п…ляна В…дяной, л…сник, м…дведь, с…лач, к…вры, тр Имя существительное синонимы, антонимы I -уровень: Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?

Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг. В какой программе открыть файл PDF? Она доступна для скачивания на сайте adobe.

Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература. Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия.

Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство. Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. Пособие состоит из 15 занятий по орфографии, цель которых — помочь учащимся усвоить учебный материал по русскому языку без утомительного заучивания правил и приобрести необходимые навыки в распознавании видов изучаемых в 5 классе орфограмм.

Тетрадью-тренажёром можно пользоваться на уроках и во внеурочное время для самостоятельной работы. Адресуется учащимся 5 класса, учителям и родителям. Людмила, Днепропетровск , А так как читаю в метро или урывками дома, мне надо электронную.

Categories: класс.

1 2 3 4 5 6 7