This is Default Slide Title

You can completely customize Slide Background Image, Title, Text, Link URL and Text.

Read more

This is Default Slide Title

You can completely customize Slide Background Image, Title, Text, Link URL and Text.

Read more

This is Default Slide Title

You can completely customize Slide Background Image, Title, Text, Link URL and Text.

Read more

Home Col Widget 1

This is first homepage widget area. To customize it, please navigate to Admin Panel -> Appearance -> Widgets and add widgets to Homepage Column #1.

Home Col Widget 2

This is second homepage widget area. To customize it, please navigate to Admin Panel -> Appearance -> Widgets and add widgets to Homepage Column #2.

Home Col Widget 3

This is third homepage widget area. To customize it, please navigate to Admin Panel -> Appearance -> Widgets and add widgets to Homepage Column #3.

Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь И. С. Ордынкина, Л. В. Селькина

Фиолетовый и светло-фиолетовый Включает в себя все встроенный iPhone emojis выражение пакет: Управление процессом инвестирования в муниципальное образование Процесс играет Процесс инвестирования играет важную роль в экономике любой страны. Мистические общества и ордена в советской России комплект из 2 книг 1. Розенкрейцеры в Советской России. Эзотерическое масонство в советской России. Право социального обеспечения в схемах и определениях. Теория, практика, перспективы Перед вами книга 60 дней для всех стран, за исключением Бразилии и России.

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р.

Вы экономите 0 р. Скидка на 16 книг: Забирайте заказы без лишнего ожидания. Оно дополняет комплект по математике для 4 класса, включающий учебник в 2-х частях , рабочие тетради, методическое пособие, контрольные и диагностические работы, тесты и самостоятельные работы для текущего контроля, обучающие комплексные работы, итоговые комплексные работы.

Аннотация к книге "Математика. Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Иллюстрации к книге Селькина, Худякова - Математика.

Программа, методические рекомендации 1 рец. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля к учебнику М. Контрольные и диагностические работы к учебнику М. Нефедовой ФГОС 2 рец. Итоговые проверочные работы 1 рец. Счет в пределах Примеры на порядок действий. Технологические карты уроков по учебнику М. Часть 1 13 фото. Тетрадь адресована учителям и ученикам начальной школы. Пособие также поможет родителям младших школьников подготовить детей к выполнению итоговых работ по математике в 4 классе.

Обо всём этом и не только в книге Математика. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Купить данное издание можно здесь. Уважаемые пользователи пишут нам в редакцию письма различного содержания, но не так давно была Для регистрации на BookMix.

Categories: класс.

Русский язык. 5 класс. Сборник упражнений Т. В. Шклярова

Повторение изученного в начальных классах. Сколько сахара было в магазине. Сборник упражнений по русскому языку и ответы к ним для школьников и абитуриентов. Шклярова - скачать книгу , читать онлайн. Шклярова Татьяна Васильевна Жанр: Пособие для учащихся Формат: Это пособие являются приложением к Сборнику упражнений по русскому языку для 7-го класса Т.

Издание е, стереотипное Читать книгу Сборник упражнений по русскому языку для 5 класса - Татьяна Шклярова. Планы грамматических разборов для средней школы. Сейчас вы не можете оставить свой отзыв о книге " Сборник упражнений по русскому языку для 5 класса ". Шклярова Татьяна Васильевна Художник: Другие книги этого жанра.

К учебнику Канакиной В. ФГОС обложка книги Русский язык. Ответ будет направлен на указанную почту в ближайшее время. Эта книжка поможет ученикам 5 го класса довести до автоматизма навыки.

Сборник диктантов по русскому языку. Тут отличные гдз по русскому языку для 5 класса, В. По русскому языку за весь курс 5 го класса. Сборник упражнений русский язык т. Вся информация о товаре. Текст описания про берёзу 4 класс. Сборник упражнений по математике, 1 2 класс, Шклярова Т. Как научить Вашего ребёнка решать задачи, 1 6 класс, Шклярова Т.

Сколько их было у Димы, если он потерял 30 вкладышей? В одном из районов города число жителей увеличилось за год на человек, в другом уменьшилось на 98 человек, в третьем уменьшилось на человек, в четвертом районе увеличилось не человек. Как изменилось за год население города? Повторение изученного в начальных классах 2.

Задачи на составление уравнений 4. Задачи на скорость течения 5. Задачи на нахождение среднего арифметического 7. Задачи на обыкновенные дроби 8. Числовые и буквенные выражения 1. Действия с натуральными числами 2. Законы сложения, вычитания, умножения; упрощение выражений 3. Делители и кратные 4. Десятичные дроби Десятичная запись дробного числа Сложение и вычитание десятичных дробей Умножение десятичных дробей Умножение десятичных дробей на единицу с нулями - Деление десятичных дробей на натуральное число Деление на десятичную дробь Деление десятичных дробей на единицу с нулями Примеры на все действия 8.

Задачи на нахождение периметра, площади, объема и сторон геометрических фигур и тел - 2.

Categories: класс.

Русский язык. 10 класс. Нормы речи. Заговори, чтобы я тебя увидел Н. А. Сенина, Т. Н. Глянцева, Н. А

Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Подготовка к ЕГЭ Отсутствует. Аннотация к книге "Русский язык. Подготовка к ЕГЭ" Пособие содержит систематизированный материал по культуре речи, который позволяет повторить все типы норм русского языка - орфоэпические, лексические, морфологические, синтаксические - и проверить уровень владения этими нормами.

Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Иллюстрации к книге Сенина, Глянцева, Гурдаева - Русский язык. Рецензии и отзывы на книгу Русский язык. Пособие удобно как при занятиях со старшеклассниками, так и при подготовке к ЕГЭ и экзаменам по РКИ высокий уровень владения языком. Все отзывы и рецензии 1. Переходим в 4 класс. Учебное пособие 1 фото.

Справочные пособия для начальной школы. Литературные аргументы к сочинению 27 рец. Русский язык Алгоритм успеха. Книги из серии Готовимся к ЕГЭ. Практикум по работе с иллюстративным материалом. Справочное пособие 1 фото. Книги автора Сенина Наталья Аркадьевна и др. Модели сочинений 18 рец. Новые тесты в новом формате 1 фото.

Учебное пособие 3 рец. Готовимся к ОГЭ на уроке и дома. Тренировочная тетрадь 5 рец. Похожие на "Русский язык. Повторяем изученное во 2 классе. Книга предназначена учителям, учащимся старших классов общеобразовательных школ, студентам колледжей и вузов, а также всем тем, кто хочет повысить уровень своей речевой культуры. Пособие является частью учебно-методического комплекса "Русский язык. Обо всём этом и не только в книге Русский язык. Предложений от участников по этой книге пока нет.

Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Я нашла ваши письма-дневник, который Вы Вот и подошел к концу уже шестой "Литературный компот". Каждый раз убеждаюсь в том, что Для регистрации на BookMix. К заданиям и упражнениям, часть из которых дана в формате ЕГЭ , приводятся ответы. ЕГЭ по русскому языку и др. Пожалуйста, читайте внимательно порядок скачивание книги в архиве!

Чтобы скачать , выберите формат: Подготовка к … Кузнецов, Сененко, Межина: К сожалению, в нашей Бесплатной Библиотеке пока нет отзывов о Книге Русский язык , 10 класс , Нормы речи Чтобы скачать Русский язык. Форум о заработке в интернете. В пособии представлен систематизированный материал по культуре речи и средствам Пособие содержит систематизированный материал по культуре речи , который позволяет повторить все типы норм русского языка - орфоэпические, лексические

Categories: класс.

Литература. 6 класс. Поурочные разработки Н. В. Егорова

Gabriel Zubeir Wako , род. Епископ Вау с 12 декабря по 30 октября Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Егорова Поурочные разработки по литературе. Просвещение , составленных в… — ВАКО, формат: В помощь школьному учителю Подробнее Поурочные разработки по литературе. Издание содержит подробные развернутые планы уроков со справочными и тестовыми материалами, вариантами тем и уроков.

В пособии два комплекта уроков: Коровиной… — Вако, формат: Труд как нравственное содержание человеческой жизни. Идея доброты, взаимопонимания, жизни для других.

Михаил Михайлович Пришвин 2 ч. Вера писателя в человека, доброго и мудрого хозяина природы. Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. Одухотворение природы, ее участие в судьбе героев. Произведения о Великой Отечественной войне 2 ч К. Стихотворения, рассказывающие о солдатских буднях, пробуждающие чувство скорби перед памятью павших на полях сражений и возбуждающие чувство любви к родине, ответственности за нее в годы жестоких испытаний.

Виктор Петрович Астафьев 3 ч. Изображение быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы. Нравственные проблемы рассказа честность, доброта, понятие долга.

Яркость и самобытность героев Санька Леонтьев, бабушка Катерина Петровна , особенности использования народной речи. Валентин Григорьевич Распутин 3 ч. Отражение в повести трудностей военного времени. Жажда знаний у сатирического рассказа. Особенности сюжета с многочисленными кульминационным и моментами. Художественная деталь в рассказе. Поступки героев и их характер. Николай Георгиевич Гарин- Михайловский. Годы учебы как цепь тяжких испытаний в жизни подростка.

Мечты и попытки их реализовать. Предательство и муки совести героя. Роль художественной литературы в становлении характера и взглядов подростка. Литература ХХ века и читатель ХХ века. Путь к собственному творчеству. Путешествие мальчика Бастиана по стране под названием Фантазия. Герой рассказа и его любимые книги. Мечты юного читателя о судьбе африканского охотника и реальность. Посещение цирка и встреча с актерами цирка. Первое и второе разочарования увлеченного любителя приключенческой литературы.

Название произведения и его роль в произведении. Рассказ о новогодней ночи и неожиданном спасении семьи Мерцаловых. Рождественский, новогодний и святочный рассказ. Встреча героя с гардемарином. Игра в свой флот. Рассказ, сюжет развитие понятий.

Фазиль Искандер 2 ч. Влияние учителя на формирование детского характера. Родная природа в русской поэзии ХХ века 2 ч А. Чувство радости и печали, любви к родной природе и родине в стихотворных произведениях поэтов ХХ века. Из зарубежной литературы Гомер 2 ч.

Краткий рассказ о Гомере. Одиссея Итака остров, воспетый Гомером. Одиссей верный муж, любящий отец, мудрый правитель. Стихия Одиссея борьба, преодоление препятствий, познание неизвестного. Подвиги Геракла в переложении Н. Мифы различных стран и народов о богах и героях, о сотворении мира, о борьбе богов с темными силами 4 ч. Отличие мифа от сказки развитие представлений. Марк Твен 3 ч. Сходство и различие характеров Тома и Гека, их поведение в критических ситуациях.

Джек Лондон 2 ч. Изображение силы человеческого духа, беспредельности возможностей. Победа нравственного начала в человеке в минуты смертельной опасности.

Эрнест Сетон-Томпсон 2 ч. Поэтическое жизнеописание животного в рассказе Сетон-Томпсона. Мастерство пейзажа в прозе писателя. Главы повести как этапы рассказа о становлении характера. Роль пейзажа в прозе. Герой цикла рассказов по имени Чик. Игра со словом в прозе Искандера имя героя, название города детства и др. Поединок тщеславия и творческой радости от игры на сцене. Лирика и проза о жизни и подвигах подростков в годы Великой Отечественной войны.

Чтение произведений по выбору учителя и учащихся. Быстрота отклика искусства на события жизни. Мир приключений Приключения в нашем чтении Мы читатели книг о приключениях героев. Марк Твен и его автобиографические повести. Странствия Гека и Джима по многоводной реке Миссисипи. Гек и Том в новой повести: Природа на страницах повести. Герберт юный герой среди взрослых товарищей по несчастью. Роль дружбы и дружеской заботы в романе великого фантаста.

Названия романов и имена героев. Научно-фантастический роман и Жюль Верн как создатель этого жанра. Рассказы и сказки О.

Ирония и веселая пародия на страницах рассказа. Юные герои я воинствующее кентервильское привидение. Их забавный поединок я победа юных героев. Итоги Чтение и обсуждение произведений классики 9. Рей Дуглас Брэдбери 2 ч. Фантастические рассказы Рея Брэдбери как выражение стремления уберечь людей от зла и опасности на Земле.

Мечта о чудесной победе добра. Важнейшие проблемы в жизни подростка. Тема защиты природы в литературе нашего века. Рекомендации по самостоятельному чтению во время летних каникул. Урок 1 Введение Цель урока: Слово учителя Мы начинаем новый учебный год он разделяет вашу школьную жизнь пополам.

Теперь с каждым днем учиться вам останется все меньше, чем уже проучились, а сколько еще надо успеть прочитать, решить, подумать! Вы взрослеете, и все больше умеете делать. Пятиклассники нам уже кажутся маленькими, а ведь еще год назад вы были такими же. Вспомним, что мы читали на уроках литературы, какие книги обсуждали. Викторина 1, Как называется традиционное начало сказки? Какие виды сказок вы знаете?

Волшебные, бытовые, сказки о животных. Какие сказки мы еще читали? Если будут названы сказки Пушкина, Андерсена, задаем вопрос: У литературных сказок есть автор, у народных сказок автор народ; литературные сказки не имеют вариантов, в отличие от народных, они описаны языком художественной литературы, сюжет их обычно более развернут, картины реальной жизни соседствуют с чудесами и т.

В какой русской народной сказке действует заколдованная красавица? В основу какой литературной сказки положена русская народная сказка, записанная А. Пушкиным со слов няни, Арины Родионовны: Находит дом пустой убирает его, двенадцать братьев приезжают. Определите жанр произведения по следующим признакам: Назовите самого известного русского баснописца.

Какие басни Крылова вы помните? Из какой поэмы эти строки: Какие слова употреблены в переносном значении? Как называются такие средства художественной выразительности? В каком произведении Гоголя герой ради любимой совершает необыкновенное путешествие верхом на черте? Какие еще произведения Гоголя вы читали? Лермонтова рассказывает о событиях Отечественной войны? Что за слова вы вставили с точки зрения художественной выразительности?

В какой литературной сказке природа помогает девочке-героине? Каков жанр этих произведений? Произведения каких авторов вы помните с прошлого года? Что вы читали летом? Какие книги вам запомнились? Чем понравились прочитанные книги? Что бы вы посоветовали прочитать своим друзьям? Знакомство с учебником литературы. Учебник-хрестоматия состоит из двух частей. Рассмотрим репродукции на обложке и форзацах, прочитаем стихотворения. Заглянем в оглавление, определим путь на целый год. Как соотносятся разделы литературы, которые предстоит изучать с иллюстрациями на обложке в форзацах?

Какие авторы, перечисленные в содержании, вам уже знакомы? Какие произведения этих авторов вы помните? Обратим внимание на краткий словарь литературоведческих терминов в конце второй части учебника, который поможет самостоятельно разобраться в некоторых сложных вопросах.

Учебниками мы пользуемся на всех уроках, но учебник литературы особенный. С его помощью мы можем не просто прочитать произведения, но и попытаться понять, как они рождаются, окунуться в их глубину, проникнуть в тайны писательского мастерства, научиться читать по-настоящему, то есть вдумчиво и с радостью.

Она открывается историей, герой которой, бывший солдат французской армии Жан Шамет мечтает подарить маленькой девочке Сюзанне необыкновенную золотую розу, приносящую счастье.

Но где взять золото мусорщику Шамету? Он начал собирать ее тайком в мешок и уносил к себе в лачугу. Мало кому было известно, что в этой пыли есть н е- которое количество золотого порошка, так как ювелиры, работая, всегда стачивают немного золота. Но бедный мусорщик умер, так и не встретившись больше с Сюзанной. А золотая роза попала к писателю, который написал в своих записках: Почему золотая роза стала символом писательского труда?

Нарисовать иллюстрацию к одному из известных вам мифов по желанию. Урок 2 Понятие о мифе Цель урока: Тудоровской ; репродукции картин на мифологические темы; рисунки иллюстрации учеников.

Проверка домашнего задания Какие мифы вы прочитали? Это произведения, созданные фантазией народа, в которых передаются представления древних народов о происхождении мира, о явлениях природы, о богах и легендарных героях.

Беседа Можно ли назвать мифы сказками? Что общего между мифом и сказкой? Как вы думаете, чем отличается миф от сказки?

Сказка, так же, как и миф, произведение устного народного творчества, и сказка, в миф созданы фантазией народа. Но миф это объяснение человеком явлений природы, сказания о подвигах героев; мифы создавались как правдивые рассказы о том, что действительно было, с точки зрения древнего человека.

Сказка же создавалась с установкой на вымысел, сказка сознательно создавала новую, фантастическую, выдуманную реальность. Кто рассказывал мифы, передавал их людям, сохранял их? Почему создавались мифы, каково их значение для человека древности? Человек потому и человек, что всегда пытается понять свое место в мире. Какие вопросы существования могли прежде всего интересовать человека древности? Как появился мир, как и почему появился он сам?

Почему день сменяется ночью, а лето зимой? Как вы считаете, когда мы говорим о мифах, мы имеем в виду только древнюю Грецию?

А как было у других народов? Своя мифология есть у любого народа своя разветвленная система богов, отвечающих за природные явления, свои герои, так же как и своя история. Как вы понимаете эти слова? Попробуем представить себя древними людьми. Как и где мы живем? Какие опасности нас подстерегают? Как от них уберечься? Кто нам может помочь? Нас окружает нетронутая цивилизацией природа. Она прекрасна, таинственна и полна неожиданностей и опасностей. Над нами небо, с которого смотрит на нас слепящее солнце то ласковое, согревающее, то обжигающее.

Небо, как человек, может улыбаться или хмуриться, а иногда и гневаться тогда оно мечет на землю молнии и разражается громом. Ночью небо живет особенной жизнью звезды складываются воображением человека в созвездия картины, напоминающие земную жизнь.

Во всех явлениях природы человек видит себя или похожие на себя существа, только эти существа более могущественные, они распоряжаются всем, что окружает человека, и даже его судьбой.

Иначе как же объяснить мир? Мир существовал по тем же основным законам, что действуют и теперь, только законы эти еще никем не были открыты. Вся огромная работа познания мира человечеству только еще предстояла. И первые гипотезы о происхождении мира и человека, о законах жизни оказались настолько интересными, прекрасными, поэтичными, правдоподобными, что мы до сих пор с удивлением и радостью обращаемся к наивности и мудрости древних людей, создавших эти гипотезы, впоследствии отвергнутые наукой, но ставшие бесконечным, неиссякаемым источником искусства и литературы.

Мифология античности это прежде всего Олимп гора богов, где царит громовержец Зевс в окружении блистательных и всемогущих. Каким вы представляете себе Олимп? Игра солнца и света, золота и лазури, величественность и красота богов, ведущих себя зачастую как простые смертные.

Почему мифы древней Греции называют сокровищницей мировой культуры? Рассмотрим некоторые репродукции на мифологические темы, расскажем, какие мифы легли в основу сюжета картин. Если некоторые сюжеты незнакомы, о картине рассказывает учитель или ученикам дается домашнее задание: А как представляли древние греки своих богов и героев?

Рассмотрим иллюстрации книг Куна, Смирновой, Зелинского, иллюстрации учебника. Попробуем описать репродукции рисунков например, на вазах, амфорах , мозаики, скульптуры. Пересказываем запомнившиеся мифы, пытаемся создать картину мифа устное рисование , добавляем детали, придающие достоверность мифу.

Какие вопросы, волновавшие древних, волнуют и вас, современных людей? Вопросы происхождения мира, человека; вопрос о сущности мира, вопросы добра и зла, вопросы границ возможностей человека.

Поэтому и интересны нам мифы древних народов. Эти мифы рассказывают нам, как жили, во что верили наши далекие предки, как объясняли и понимали мир. Прочитать мифы о двенадцати подвигах Геракла. Подготовить пересказ по одному из мифов. Ответить на вопросы учебника литературы с. Подготовить доклад об истории Олимпийских игр по желанию. Урок 3 Мифы Древней Греции. Кто были родители Геракла? Почему жена Зевса Гера преследовала героя с самого рождения?

Как проявляет себя Гера в этом отношении к Гераклу? Геракл величайший герой Греции, сын Зевса и смертной женщины Алкмены. Ревнивая Гера перехитрила своего царственного мужа Зевса, который ожидал от Алкмены сына будущего великого героя, призванного властвовать над всеми родственниками, ведущими свой род от сына Зевса Персея.

Гера взяла с Зевса клятву, что повелевать будет тот из рода Персеидов, кто родится первым, ускорила роды у одной из женщин Персеидов, и родился слабый, больной Эврисфей. Геракл родился позже, и Гера преследовала его с самого рождения, в этом проявляются черты, характерные для обычной, земной, ревнивой и мстительной женщины.

Почему Геракл оказался на службе у Эври Жестокая Гера продолжала преследовать Геракла, наслала на него безумие, и Геракл в припадке бешенства убил своих детей. Придя в себя, в ужасе и раскаянии Геракл удалился в изгнание и спросил оракула из Дельф, что ему теперь делать.

Оракул велел ему служить Эврисфею двенадцать лет, совершить двенадцать великих подвигов, после чего он обретет бессмертие. Картины подневольного труда в стихотворении Н. Характеристика персонажей сказа Н. Особенности языка сказа Н. Контрольная работа по творчеству Н. Особенности юмора в рассказе А.

Стихотворения о природе Е. Тема служения людям в рассказе А. Нравственные проблемы рассказа В. Творческая работа по рассказу В. Смысл названия рассказа В. Стихотворения о природе А. Родина в стихотворениях Г. Резервные Поурочные разработки к учебнику-хрестоматии Т.

Categories: класс.

Химия. 11 класс. Задачник А. Н. Лёвкин, Н. Е. Кузнецова

Значения относительной электроотрицательности элементов по Л. Полингу Приложение 6. Качественные реакции на некоторые ионы Ответы к задачам Your browser does not seem to support iframes. Click here to read this PDF. Ваш e-mail не будет опубликован.

Пожалуйста, введите ответ цифрами: Главная О сайте Карта сайта Обратная связь Как читать онлайн книгу. Математика Математика для студентов, аспирантов и научных работников Высшая математика. Математика для нематематиков Алгебра и геометрия, теория чисел, криптография Вариационное исчисление, оптимальное управление, интегральные уравнения Дискретная математика, мат. После конденсации паров воды и приведения образовавшейся газовой смеси к исходным условиям ее объем составил 90 мл.

Вычислите объемные доли компонентов в исходной газовой смеси. Ломоносова, написанные им в г.: Так, ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте. Сей всеобщий естественный закон простирается и в самые правила движения: О чем идет речь в этой цитате? Как вы ее понимаете?

Оглавление Предисловие 3 Глава 1. Основные понятия, законы и теории химии 4 Глава 2. Строение вещества 16 Глава 3. Вещества и их системы 47 Понижение концентрации растворенного вещества 51 Повышение концентрации растворенного вещества 52 Смешивание растворов 53 Растворяемое вещество реагирует с растворителем 54 Получение олеума 55 Химические реакции в растворах 55 Глава 4.

Основы химической термодинамики 64 Глава 5. Решебники для го класса Учебники для го класса. Учебник Химия 11 класс Н. Левкин год Задачник Авторы: Основные понятия, законы и теории химии стр. Вещества и их системы стр. Основы химической термодинамики стр. Кинетические понятия и закономерности протекания химических реакций стр. Реакции в растворах электролитов стр.

Categories: класс.

Русский язык. 1 класс. Учебник Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина

Вы хо ди, те бе во дить. Слова можно делить на слоги. Сколько в слове гласных, столько и слогов. Слова, состоящие из одного слога, называются односложными, из двух слогов — двусложными и т. Придумай предложение с одним из трёхсложных слов на выбор. Давным-давно жил старый столяр Джузеппе. Однажды ему попалось под руку обычное полено для топки очага Определи в словах количество слогов. Соловей, клоун, лошадь, лось, слово, чучело, колос, голосок.

Вот как я слово перенёс. Правильно ли он это делал? А как бы ты перенёс эти слова? Слова переносят по слогам: Слово, состоящее из одного слога. Ученик учил уроки — У него в чернилах щёки. Подчеркни слово, которое нельзя перенести. Запиши их по образцу: О зе ро, озе-ро; у жин, ужин.

Олени, тополь, воробей, акация, белая, побежал, улетел, сорока, берёза. Наступила золотая С полей убирают В небе пролетает d пора, осень , овёс, просо , косяк, стая птиц. Семья вместе — и душа на месте. Выучи одну из них. Какими буквами оканчиваются эти слоги? Буквы ь и й не отделяют от предыдущей буквы при переносе слов: Ветер, кольцо, пальма, сапоги, шайба, заяц, тайна, кофейник, петелька. Что ж ты бегаешь босой? Раздели слова на слоги. Слова с удвоенными согласными переноси так: Подчеркни в словах слоги с буквами ь и й.

Подчеркни слова, которые нельзя перенести. Какими буквами они обозначаются на письме? Раки выросли на грядке. Под берёзами, где тень, Притаился старый день.

Найди слова из четырёх букв. Назови в них буквы и звуки. Звуки на письме обозначаются буквами. Звуки мы слышим и произносим. Буквы мы видим и пишем. Какими буквами различаются эти слова? Лак, торт, лень, сок. Чёрные птички на каждой страничке Молчат, ожидают, кто их отгадает. Стол, яма, мель, змей. Выпиши слова, в которых четыре буквы.

Выпиши слова, в которых четыре звука и четыре буквы. Выпиши слова, в которых четыре звука. Подчеркни буквы, которые указывают количество слогов в слове. Запиши несколько слов, в которых звуков больше, чем букв. Я сижу у печки и ловлю рыбу. Мне на уточку попался карась. В русском языке звуков меньше, чем букв. В русском языке звуков больше, чем букв. В русском алфавите 33 буквы. Каждая буква имеет своё место и своё название.

Запиши слова по алфавиту. Проверь, какие из этих слов есть в словаре. Мы живём, дружить умея. Первая буква этого слова стоит в алфавите перед буквой Н, вторая — после буквы 3, третья — между буквами П и С. Что ты о них знаешь? Гласными называются звуки, состоящие из голоса.

При произнесении этих d звуков ходит выдыхаемый во рту, без воздух преград. Бабушка с мамою, папа и я, Мы называемся вместе — семья.

Подчеркни в словах буквы, обозначающие гласные звуки. Проверь по орфографическому словарику. Косит косец, а зайчишка косит. Слог, который произносится в слове с большей силой, называется ударным. Гласный звук в этих слогах называется ударным. Стрел ки — стрел кй, п6л ки — пол кй. Весна, весна на улице, Весенние деньки! Как птицы, заливаются Трамвайные звонки. Поставь в словах знаки ударения. Как милы и дороги мне маленькие русские деревеньки! Их дома то утопают в зарослях сирени, то прячутся под раскидистыми яблонями, будто играют с прохожими в прятки.

Подчеркни слово, у которого при изменении ударения изменится и значение. Растёт в траве Алёнка В красной рубашонке. Кто ни пройдёт, Всяк поклон отдаёт. Выпиши слова с буквой ё. Подчеркни в них ударный слог. Проверь, всегда ли слог с буквой ё является ударным. Назови в этих слогах буквы, которые обозначают гласные звуки. Безударными называются слоги без ударения. А гласный звук в них называ- ется безударным гласным. I Буквы, которые обозначают безударные i I гласные звуки, мы будем отмечать точ- I кой.

Мосты, шаги, река, спина, сова, пятно, страна, свеча. Отметь точкой букву, которая обозначает безударный гласный звук. В прошлом году ближнее поле засеяли рожью. Дальние поля засеяли овсом. В нашей стране широкие и глубокие реки. Главная река России — Волга. Поставь в этих словах знаки ударения. Сравни написание и произношение этих слов. У кого одна н.. Выпиши слова, произношение которых расходится с написанием.

Обозначь точкой букву, которая обозначает безударный гласный звук. Запиши один из вариантов на выбор. Россия российский герб россияне 27 Ударные и безударные гласные. Чтобы проверить, какая буква обозначает безударный гласный звук в слове, надо изменить слово так, чтобы безударный гласный звук стал ударным. Весной жителям лес л.. С юга прилетели грачи. Под буквами, обозначающими безударные гласные звуки, поставь точки. Сосна — сосны, шары — шар, змея — змеи, письмо — письма, цветы — цвет, ряды — ряд.

Объясни написание выделенных букв. Часы, ядро, крот, роса, берёза, белка, сорока. Около школы построили новые На крыше сидел рыжий кот. На крыше сидели рыжие Больше всех на суше он. Очень, очень добрый слон. Видно, даже у зв..

Днём спит, ночью летает, прохожих пугает. Летом зеленеет, осенью желтеет. Два братца, а друг друга не видят. Принялась она за дело, завизжала и запела. У аиста — аистёнок. Обрати внимание на правописание слов с выделенными буквами. Как называются эти звуки? Согласными называются звуки, при произнесении которых выдыхаемый воздух встречает преграды; губы, зубы, язык.

Иней, этаж, маяк, класс, утро, йогурт. Мышка спряталась под горку И грызёт тихонько норку. Писем мы не написали, Тучку целый день искали. Сшил себе котёнок тапки, Чтоб зимой не мёрзли шапки. Подчеркни буквы согласных звуков. Запиши слова в порядке увеличения в них количества букв согласных звуков. Они пасли коз, пололи огород. Петя и Оля гостили у бабушки в деревне. Восстанови слова по орфографическому словарику. Сравни звуки, обозначенные выделенными буквами.

Согласные звуки бывают парными по твёрдости и мягкости. Твёрдость согласных звуков обозначается на письме буквами а, у, э, о, ы.

Мягкость согласных звуков обозначается на письме буквами я, ю, е, ё, и. Парные твёрдые и мягкие согласные: Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг Да по колено травы. Во втором предложении найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые. ViH а- а- сни 0 Загадка.

Бегу я, как по лесенке, По камушкам звеня. Издалека по песенке Узнаете меня. Какие звуки обозначают эти буквы? Побежали по лесу первые весенние ручейки. Один из них встретил на своём пути норку ёжика. Холодный ручеёк забрался в постельку ежа и разбудил его. Из какой они сказки? Какие это звуки — твёрдые или мягкие? Мягкость согласного звука может обозначаться на письме мягким знаком ь.

Буква ь мягкий знак не обозначает звука. Брат — брать, угол — уголь, жар — жарь. Произнеси звуки, которые обозначены подчёркнутыми буквами. Весной просыпаются бурые медведи. Осенью моросят холодные дожди.

Осенью моросит холодный дождь. От деревьев остались одни пен.. У варенья вкусные пен.. На заборе сидела гал.. Назови звуки, которыми они различаются. Рядом с ними их верные друзья — собаки.

В словах первого предложения подчеркни буквы, обозначающие парные звонкие согласные, одной чертой, а парные глухие — двумя чертами.

Угольком писала Саша — На руках осталась сажа. Дина маслом мажет хлеб, Тина машет маме вслед. Дима расчиидает снежные заносы, Тима вынимает из руки занозы. Замени эти звуки на парные им по звонкости и глухости. Рогатая, а не олень, Даёт молоко, а не корова.

Понаблюдай за звуками, которые обозначены выделенными буквами. Сравни произношение согласных звуков, обозначенных выделенными буквами. Подчеркни их Дама сдавала в багаж Диван, Чемодан, Саквояж Красивый, город, наш, очень.

Есть, площадь, город, в, большой, центр. Буквы л, м, н, р, й обозначают звон- кие согласные звуки. Эти звуки не име- ют пары по глухости и называются непарными звонкими согласными. Назови оставшиеся согласные звуки. Буквы X, ц, ч, Щ обозначают глухие согласные звуки. Эти звуки не имеют пары по звонкости и называются непар- ными глухими согласными. Воробей, чего ты ждёшь, Крошек хлебных не клюёшь? Подчеркни буквы, обозначающие непарные звонкие согласные звуки.

Понаблюдай, как они произносятся. В глухом лесу на сосне чёрный дятел плотничает. Подчеркни в словах буквы, обозначающие непарные глухие согласные звуки. В глуши лесной, в глуши зелёной. Всегда тенистой и сырой, В крутом овраге под горой Бьёт из камней родник студёный. Подчеркни в трёхсложных словах буквы, обозначающие непарные звонкие согласные звуки. Конь, ударь, примерь, составь.

КОН — конь, ел — ель. Поспешишь — людей насмешишь. Труд кормит, а лень портит. Готовь сани летом, а телегу — зимой. Делано наспех — сделано на смех. Пальто, медведь, школьник, ребята, сорока, тетрадь, деревня, корова, фонарь. А ещё совсем недавно в п.. Вставь пропуиденные Слова в скобках не пиши. Запиши пары слов по образцу: Март, декабрь, июль, октябрь, февраль, май, январь, август, апрель, сентябрь, июнь, ноябрь.

А каков их порядок? V С январь январские морозы 45 ч. Шесть мышат в шалаше шуршат. Щетинки у чушки, чешуя у идучки. Буквы ч, щ, ж, ш обозначают шипящие согласные звуки. Запиши два варианта слов. Сочетания ча — ща. Погоди; об ней, быть может, Ветер знает. Ты к нему теперь ступай, Не печалься же, прощай. Назови слова с мягкими шипящими звуками. Обрати внимание на подчёркнутые сочетания букв. Ча — ща пиши с буквой а: Увидел грач — весну встречай.

Птенцы грелись под тёплыми луч солнца. Так уже повелось у зайчих: Где бы ни повстречала зайчиха зайчат, она их накормит.

Наевшись досыта, зайчата разбегаются и прячутся под кустами. Лежат смирно, не пищат, не балуются. Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою. Царь Салтан дивится чуду. Есть ли в них мягкие согласные звуки? Мы хотим хорошо учиться. Мы получим в школе прочные знания! Если нужно, измени и другие слова текста. Птицы хлопочут у своих гнёзд.

Тащат в них пушинки и соломинки. Выпиши предложения, которые отвечают на вопрос: Жвачное животное с очень длинной шеей. Хищная рыба с острыми зубами. Дикая роза с ярко-красными ягодами. Лесные животные, которые любят переносить яблоки на спине.

Составь из них слова и запиши. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки. Всех я вас люблю сердечно; Но другому я навечно Отдана. Мне всех милей Королевич Елисей. Обозначена ли их мягкость на письме? Говори Правильно чн — [шн]: Что обозначают в них точки и запятые?

Подчеркни в них буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки. Шила в мешке не утаишь. Век живи, век учись. Выпиши те пословицы, смысл которых ты можешь объяснить. Вставь пропущенные сочетания букв. В живом уголке жили ужи и ежи. Волки рыщут, пищу ищут. Назови в словах мягкие согласные звуки. Поднял шум дежурный Миша. Фамилии, имена, отчества людей пиши с большой буквы: Юрий Алексеевич Гагарин стал первым космонавтом планеты.

Найди в них другие имена и выпиши их. Назови их по имени и отчеству. Выпиши слова, которые всегда пишутся с большой буквы. Запиши слова через запятую. Придумай и запиши предложение со словами, которые всегда пишутся с большой буквы. Всем ребятам хорошо известны стихи детских поэтов: Составление предложений из набора слов, на определённую тему, правильное их оформление в устной и письменной речи.

Ознакомление с правилами правописания и их применением на практике:. Повторение изученного в течение года 12ч. Основные требования к уровню подготовки учащихся. Календарно-тематическое планирование 1 класс учебный год.

Требования к уровню подготовки обучающихся результат. Речь устная и письменная. Познакомить учащихся со способами сохранения и передачи устной и письменной речи.

Умение различать случаи использования устной и письменной речи; обсуждать возможности аудио-, видеотехники сохранять и передавать речь; наблюдать за словарными словами; узнавать о происхождении слов из этимологического словарика в учебнике; запоминать правильное произношение слов. Закрепить навыки правильного оформления предложения на письме. Умение анализировать и корректировать предложения с нарушенным порядком слов; находить в предложениях смысловые пропуски и ошибки в графическом оформлении предложений; наблюдать за распространением предложений.

Обучающее сочинение по картинке. Обобщить знания учащихся об основных признаках текста, познакомить с деформированными и непунктированными текстами. Умение соотносить тексты и заголовки к ним; выбирать наиболее подходящий заголовок из ряда предложенных; анализировать и восстанавливать непунктированные и деформированные тексты; составлять устный рассказ с опорой на рисунок; узнавать значение слов из толкового словарика в учебнике. Устное сочинение по картинке. Тренировать детей в выборе соответствующих знаков препинания при письме.

Умение определять соответствие интонационных средств смыслу предложения; воспроизводить одно и то же предложение с логическим ударением на разных словах; придумывать вопросительные предложения и задавать эти вопросы товарищу.

Закреплять умения детей определять количество слогов в слове. Умение объяснять слогообразующую роль гласного звука; определять количество слогов в слове; восстанавливать слова с нарушенным порядком слогов, конструировать слова из слогов. Обучать детей правилам переноса слов без стечения согласных. Способствовать развитию внимания детей и орфографической зоркости.

Умение обсуждать необходимость переноса слов; сравнивать деление слов на слоги и для переноса; запоминать пословицу и записывать её по памяти.

Обучать детей переносу слов с й и ь в середине. Познакомить с правилом переноса слов с удвоенными согласными. Умение анализировать слова и выбирать подходящее правило переноса слов на письме; конструировать слова из заданного слова с помощью перестановки букв решать анаграммы. Тренировать детей в различении звуков и букв и в проведении звукобуквенного анализа слов. Умение объяснять смыслоразличительную роль звуков речи; выполнять звукобуквенный анализ; корректировать слова путём замены в них букв.

Тренировать детей в правильном назывании букв и в распределении слов по алфавиту. Умение правильно называть буквы русского алфавита; объяснять необходимость существования алфавита; приводить примеры использования алфавита в своей учебной и жизненной практике; распределять слова по алфавиту; договариваться об очерёдности действий при работе в паре.

Закреплять у учащихся умение обозначать гласные звуки на письме. Приводить в систему знания детей о гласных звуках и об их смыслоразличительной роли. Умение соотносить гласные звуки и буквы, обозначающие эти звуки; восстанавливать слова, записанные без букв, обозначающих гласные звуки, и контролировать их написание по орфографическому словарику в учебнике; объяснять смыслоразличительную роль гласных звуков, приводить свои примеры.

Обобщить знания учащихся об ударном слоге и ударном гласном звуке. Умение находить ударный гласный в слове; наблюдать за смыслоразличительной ролью ударения; экспериментировать с изменением ударения в словах; наблюдать за словами с буквой ё, самостоятельно делать вывод о том, что слог с буквой ё всегда ударный.

Ударные и безударные гласные. Умение находить в словах безударные гласные звуки; фиксировать случаи расхождения произношения гласных и обозначения их буквами; восстанавливать пословицы, используя возможные варианты.

Обучающее изложение с опорой на вопросы. Познакомить учащихся с правилом проверки безударных гласных. Умение совместно вырабатывать порядок проверки безударного гласного в слове; объяснять наличие словарных слов на странице учебника и необходимость их запоминания; конструировать слова из заданного слова с помощью перестановки букв решать анаграммы.

Тренировать детей в нахождении безударных гласных в словах и в подборе проверочных слов. Умение списывать слова и предложения в соответствии с заданием и по образцу; запоминать двустишие и записывать его по памяти; контролировать и корректировать свою работу.

Привести в систему знания детей о согласных звуках и об их смыслоразличительной роли. Умение объяснять смыслоразличительную роль согласных звуков, приводить свои примеры; восстанавливать слова, записанные без букв, обозначающих согласные звуки, и контролировать их написание по орфографическому словарику в учебнике; восстанавливать деформированный текст; составлять устный рассказ на заданную тему. Парные твёрдые и мягкие согласные звуки. Закреплять умение учащихся обозначать твёрдость и мягкость согласных звуков на письме буквами, обозначающими гласные звуки.

Умение дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки и обозначать их на письме; осознавать отсутствие специальных букв для обозначения мягких и твёрдых согласных. Мягкий знак — показатель мягкости. Закреплять умение учащихся обозначать мягкость согласного звука на письме мягким знаком. Умение характеризовать роль мягкого знака и букв е, ё, и, ю, я как показателей мягкости предшествующих согласных звуков; изменять предложение по образцу.

Парные звонкие и глухие согласные звуки. Привести в систему знания детей о парных звонких и глухих согласных звуках. Умение дифференцировать в словах парные звуки; контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки; работать с толковым словариком в учебнике.

Тренировать детей в проведении звукобуквенного анализа слов с парными звонкими и глухими согласными в конце слова. Умение заменять в словах парные звонкие согласные на парные глухие; наблюдать за парными звонкими согласными в сильной и слабой позиции; восстанавливать деформированные предложения; дополнять двустишие рифмующимся словом. Непарные звонкие и глухие согласные звуки. Привести в систему знания детей о непарных звонких и глухих согласных звуках.

Умение определять непарные согласные звуки звонкие и глухие ; подбирать близкие по значению слова и слова с противоположным значением; дополнять предложение подходящими по смыслу словами.

Закрепить знания учащихся по изученным темам. Учить писать изложение с опорой на вопросы. Умение конструировать предложения; оформлять предложения на письме; подбирать проверочные слова. Познакомить учащихся с шипящими согласными звуками, не имеющими пары по твёрдости: Умение находить и правильно называть повторяющиеся звуки в скороговорках; дифференцировать в словах шипящие звуки ж, ш, ч, щ; запоминать правильное произношение слов.

Проверочная работа в Р. Тренировать учащихся в правописании слов с жи-ши. Умение сравнивать произношение и написание сочетаний жи и ши; восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы и слоги; конструировать слова из слогов; распределять работу в паре и контролировать её выполнение.

Тренировать учащихся в правописании слов с ча-ща. Умение изменять слова по образцу; выписывать из текста ответы на вопросы; восстанавливать слова с пропущенными буквами. Тренировать учащихся в правописании слов с чу-щу. Умение изменять слова в предложении так, чтобы повествование шло от первого лица; изменять и записывать слова по образцу; узнавать и называть предмет по его описанию; определять ударные слоги и составлять из них слова.

Тренировать учащихся в правописании слов с чк, чн. Умение доказывать, почему не нужно обозначать на письме мягкость согласного [ч] в сочетаниях чк, чн; придумывать предложения с заданным словом; рассматривать ребусы, устанавливать в них роль точек и запятых, решать ребусы. Закрепить знания учащихся по изученным темам, связанным с шипящими согласными звуками.

Проверить уровень знаний учащихся. Умение писать под диктовку, расставлять знаки препинания; контролировать написание слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. Большая буква в фамилиях, именах, отчествах.

Привести в систему знания учащихся по правописанию фамилий, имён, отчеств. Умение различать имена собственные и имена нарицательные; сопоставлять полные и краткие имена; произносить имя собеседника с интонацией вежливого обращения; находить информацию по заданной теме.

Большая буква в кличках животных. Учить детей различать названия животных и их клички. Умение соотносить название животного с его кличкой; сопоставлять и объяснять случаи употребления прописной или строчной буквы в словах майка — Майка ; дифференцировать клички животных; составлять устный рассказ по предложенной теме.

Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек. Тренировать учащихся в правописании некоторых географических названий. Рассказ о своём городе. Списывание по теме урока. Закрепить знания учащихся обо всех изученных случаях написания большой буквы в словах. Умение подбирать имена людям и клички животным; составлять рассказ с опорой на рисунок; узнавать и объяснять происхождение своей фамилии; придумать названия новым улицам. Составление рассказа по рисунку. Продолжить знакомство учащихся со словами, обозначающими предметы и отвечающими на вопросы кто?

Умение дифференцировать слова, отвечающие на вопросы кто? Познакомить учащихся с предлогом; обучать детей правописанию предлогов со словами. Умение объяснять роль предлога для связи слов в предложении; правильно использовать предлоги в своей речи; определять название предмета по его описанию; использовать предлоги при решении ребусов. Познакомить учащихся со словами, обозначающими признаки предметов. Познакомить учащихся со словами, обозначающими действия предметов.

Умение подбирать к словам-названиям предметов слова-названия действий; образовывать глаголы от имён существительных по образцу; объяснять использование слов в прямом и переносном значении; заменять фразеологические обороты соответствующими словами. Закрепить знания учащихся по изученным темам, связанным со словами-названиями предметов, признаков, действий.

Умение выполнять задания по образцу; находить близкие по значению слова; выявлять общие признаки одушевлённых и неодушевлённых предметов; рассказывать о своих впечатлениях на весеннюю тему. Обобщить представления детей о родственных словах. Продолжить знакомство с родственными словами.

Умение находить в тексте слова, близкие по значению к выделенному слову; группировать родственные слова; узнавать и объяснять происхождение слов. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе. Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе. Умение расшифровывать слова, записанные без букв, обозначающих гласные звуки, и контролировать их написание по орфографическому словарику; объяснять прямое и переносное значение слов; записывать слова в алфавитном порядке; образовывать слова, заменяя выделенную букву в слове; распределять работу в паре, обсуждать полученные результаты.

Умение восстанавливать деформированный текст, озаглавливать его; находить в текстах слова-названия предметов, слова-названия признаков, слова-названия действий; группировать согласные звуки по их общим признакам. Контрольный диктант за год.

Categories: класс.

Биология. 9 класс. Учебник С. Б. Данилов, Н. И. Романова, А. И. Владимирская

Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне? Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг. В какой программе открыть файл PDF? Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература. Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия.

Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство.

Тетрадь для лабораторных работ к учебнику С. Владимирской "Биология" для 9 класса является частью УМК по биологии для основной.. Методические рекомендации по проведению лабораторных работ являются частью УМК по биологии для основной школы. Данное пособие, помимо рекомендаций, как.. Предлагаемая тетрадь - часть учебного комплекса к учебнику С. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ..

Учебник в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Купить ozon. Учебник" по цене дешевле, чем в обычных магазинах, для этого перейдите по ссылке "Купить". Закономерности действия факторов среды на организмы Приспособленность организмов к влиянию факторов среды. Функционирование популяции и динамика ее численности в природе.

Рациональное использование природы и ее охрана. Пояснительная записка к рабочей программе по математике. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ Социальная сеть работников образования ns portal.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Вложение Размер Рабочая програма Рабочая программапо обществознанию для 9 класса Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС Рабочая программапо биологии 6 класс линейный курс Пояснительная записка. Решение генетических задач П. Глава 10 Основы экологии.

Уровни организации живой материи. Нуклеиновые кислоты, АТФ клетки. Строение и функции клеток 7 ч. Сходства и различия в строении клеток прокариот и эукариот. Сходства и различия в строении клеток растений и животных.

Синтез белков в клетках. Бесполое и половое размножение. Гибридологический метод изучения наследственности. Генетические основы селекции организмов. Эволюция органического мира 13 ч.

Основные положения эволюционной теории Ч. Борьба за существование и ее формы. Система растений и животных —отображение эволюции. Главные направления эволюции органического мира. Основы учения об эволюции.

Возникновение и развитие жизни на Земле 8 ч. Этапы развития жизни на Земле.

Categories: класс.

История России. 11 класс. 36 диагностических вариантов М. Н. Чернова

Таким образом, пособие позволяет сочетать постоянную текущую проверку освоения учащимися учебного материала с их систематической подготовкой к экзамену. Оно будет полезно также и при самоподготовке школьников. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Добавить в избранное Форум Правила сайта "Мир Книг". Группа в Вконтакте Подписка на книги Правообладателям. Типовые задачи, алгоритмы, методы Дискретная математика для программистов Российская империя.

Том 1 Как запоминать английские слова Programming: Сборник из 6 книг Евгений Мисюрин. Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство.

Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. Пособие содержит материалы для проведения оперативной диагностики уровня освоения учебного материала в виде самостоятельных проверочных работ по основным блокам всех тем курса истории России 11 класса. Каждая работа представлена в 4 вариантах и рассчитана на 15 минут. Форма заданий в предложенных вариантах соответствует форме заданий экзаменационной работы единого государственного экзамена ЕГЭ.

Таким образом, пособие позволяет сочетать постоянную текущую проверку освоения учащимися учебного материала с их систематической подготовкой к экзамену. Оно будет полезно также и при самоподготовке школьников. Мария, Пенза , Долго искала сайт, на котором можно быстро и легко скачать все нужные мне книги, в том числе и новинки.

Пособие содержит материалы для проведения оперативной диагностики уровня освоения учебного материала в виде самостоятельных проверочных работ по основным блокам всех тем курса истории России 11 класса. Каждая работа представлена в 4 вариантах и рассчитана на 15 минут. Форма заданий в предложенных вариантах соответствует форме заданий экзаменационной работы единого государственного экзамена ЕГЭ.

Таким образом, пособие позволяет сочетать постоянную текущую проверку освоения учащимися учебного материала с их систематической подготовкой к экзамену.

Оно будет полезно также и при самоподготовке школьников. Россия в начале XX в. Русско-японская война произошла в 1 гг. Какие из перечисленных дат связаны с аграрной реформой П.

Categories: класс.

Русский язык. 3 класс. В 2 частях. Часть 1 А. Г. Зикеев

Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Для средней школы Русский язык. Часть 2 Купить по лучшей цене: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации.

Зикеев можно приобрести или скачать: Заметка в блоге Спасибо, Farit! Интересная рецензия Все эти бредни с Время от времени я прочитываю какой-нибудь детектив российских женщин-писательниц. Lemonstra 17 часов 58 минут назад. Заметка в блоге Тайный Компот: Войти Вход на сайт VK или Забыли пароль?

Часть 3 Детские книги. Специальная коррекционная образовательная школа II вида. Скачать бесплатно книгу А. Вернуться Инфо Дата - , Педагогика, Учебная литература, Языкознание. Контрольные и диагностические работы к учебнику Т.

Учебная литература, Учебная литература Языкознание. Анатолий Георгиевич Зикеев Русский язык. Случайная Книга История, Старинная литература: Евдоким Филиппович Зябловский Статистическое описание Российской империи. Алексей Даркелов Слабость дракона. Здоровье, Кулинария, Сад и Огород. Николай Звонарев Бобовые культуры.

Сажаем, выращиваем, заготавливаем, лечимся. Мария Жукова-Гладкова Фаберже для русской красавицы. Борис Штейман Любитель истории Современная Проза Андрей Белянин Черный меч царя Кощея Фэнтези

Categories: класс.

Окружающий мир. 3 класс. Учебник С. В. Кудрина

Узнали, что вода прозрачная, что она не пахнет, чистая вода не имеет вкуса и многое другое. Узнаете много интересного о растениях, животных, о людях, их профессиях. Вы познакомитесь с детьми и взрослыми, которые учатся, играют, работают, наблюдают за окружающей жизнью, беседуют, рассказывают интересные истории. Всему этому научитесь ивы.

Купить за руб в My-shop. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Учебник для специальных коррекционных школ VIII вида. Другие книги схожей тематики: ФГОС Во втором классе мы продолжим знакомство с прекрасным миром, который нас окружает.

Мы совершим с вами прогулки и экскурсии. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Купить данное издание можно здесь. Время от времени я прочитываю какой-нибудь детектив российских женщин-писательниц. После перестройки масса девушек устремилась замуж за рубеж.

Муж-иностранец, красивая жизнь, сто Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Для средней школы Окружающий мир. Учебник Купить по лучшей цене: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Кудрина можно приобрести или скачать: Интересная рецензия Все эти бредни с Время от времени я прочитываю какой-нибудь детектив российских женщин-писательниц.

Lemonstra 21 час 30 минут назад.

Categories: класс.

1 2 3 4 5 6